Начался рассвет. Едва только всходило оранжевое солнце, озаряя своими первыми лучами всё живое. Небо начало приобретать розовые и фиолетовые оттенки. Цветы стали понемногу раскрывать бутоны. В доме царила мёртвая тишина. Только из комнаты Авроры можно было услышать какой-то шорох. Девушка сидела и писала картину. На ней был изображен натюрморт. Дописав картину, Аврора повесила её на стену. В это же время в комнате Вики был слышен шелест листьев и черкание пера. Она писала стихи в честь Макса. Правда, с отрицательными эмоциями. Узнав, от Вильяма, почему Рейн стал с ней встречаться, она отвергла его. Хотя и любила, но не могла рядом находиться с таким ублюдком. Даже в такую секунду, девушке, Вильям, показался весьма галантным и умным молодым человеком. С яростью, Вики разорвала листок со стихотворением и выкинула его в урну. В её душе разыгралась несусветная буря эмоций. Поэтому, решив забыть Рейна, девушка начала писать стихотворения о природе. Сам Макс, то же чувствовал себя расстроенным. Его отвергли две девушки, одну из которых он любил внеземной любовью. Он всё же пытался как-то извиниться, поэтому подошёл со слабой стороны. Это был их отец. Макс знал, что произнёс глубокое впечатление, как жених, одной из девушек. Поэтому пошёл свататься к генералу. А в то время, что бы сохранить положение аристократа, часто прибегали к женитьбе. Рейн приехал в то замечательное утро. В доме, кроме девушек и генерала никого не было, так как Вильям уехал по срочным обстоятельствам. Впрочем, никто не горевал во время его отъезда. Напротив все были рады. Ещё вечером генерал предупредил девушек, о том, что завтра к ним приедет Макс Рейн и это не осуждалось. Он строго сказал им, что любая из них, По-любому должна выйти замуж за него, ибо ему уже пора нянчить внуков. Девушки не стали спорить с отцом и приняли его наказ. Встретили Макса с распростертыми объятьями (точнее, только Патрик встретил его так), Вики и Аврора, стояли с каменными лицами, но настолько красивые, что Рейн не мог говорить. Он вручил им цветы, они все прошли в столовую для осуждения дальнейших действий.
- Ну-с, Макс, какая из дочерей вам больше всего нравиться?- спросил Никс.
- Прошу вас, мистер Никс, мы уж с вами не на рынке, чтобы так говорить о дамах. Это всего лишь формальность. На самом деле, они обе прекрасны,- ответил Рейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня,если сможешь
Ficción histórica17-18 век, Северная Америка, Верховья Рио-гранде, большая плантация в асьенде Никсбург, названная в честь своего хозяина Патрика Никса и его прекрасных дочерей: Авроры Никс и Вики Никс. Их ждет нелегкая и сложная судьба,полная приключений и загадок.