Глава 18

1.1K 25 0
                                    


Они расположились на большом белом диване. И тогда Макс начал свой рассказ,- Ну и что ты хочешь узнать обо мне?

- Всё, в мельчайших подробностях, - ответила Аврора.

- Хорошо. Слушай, родился в доброй Ирландии, в семье герцогов. Единственный сын в семье, потому что мать моя умерла, когда мне было 4 года. Отец не решался больше жениться на других женщинах. Как и все в то время я поехал в Англию, чтобы получить образование, конечно военное. Во время моей учёбы, как знаешь, наша вера раскололась на две части. Католиков и пуритан. Так я с отцом отрекся от католичества и принял лютеранство, но власти пообещали забрать землю и титул. Отец всё же вернулся в Католичество, меня же отправить в Америку. Но денег дал с собой мало, поэтому пришлось жить вот в такой лачужке и работать мусангером,- сказал Макс.

- Печально, ну теперь я про тебя всё знаю,- произнесла Аврора.

- Я тоже знаю про тебя всё,- ответил Макс.

- Ну и что же? – поинтересовалась Аврора.

- Я не хочу перечислять. Это долго,- сказал Рейн.

- Теперь мы с тобой знаем всё о друг друге, - ответила девушка.

- Так точно, ну я пока пойду в стойло, проверю лошадей, а ты чувствуй себя, как дома,- сказал Макс

-Хорошо,- промолвила Аврора. Макс ушёл, а тем временем Аврора начала копаться в бумагах Рейна.

« Счета, письма от отца, так, а это что?»: говорила девушка. Она обнаружила письмо, пришедшее из Ирландии.

« От какой-то Лары Джеймс.

Дорогой Макс, а всё ещё люблю тебя и жду твоего возвращения. Ричард скучает по тебе. Мы тебя очень любим и целуем, приезжай быстрее. Всегда твои: сын и жена.

Что за чертовщина? Ах, сукин же сын! Казанова!»: кричала Аврора. Не выдержав поступивших известий, девушка пошла в конюшню, где Макс кормил лошадей.

- Что это?- спросила разъяренная Аврора.

- Письмо,- ответил Рейн.

- От кого?- вскрикнула девушка.

- От поклонницы, я же не виноват, что та до сих пор пишет мне любовные письма,- успокаивал Макс Аврору.

- Поклонница, назвавшаяся женою, с ребёнком на руках?- сказала девушка.

-Она мне не жена, это плод её фантазии, ребёнок и вправду есть, но не от меня, успокойся!- промолвил Рейн.

- Я тебе не верю,- произнесла Аврора.

- Надо лишь научиться доверять,- сказал Макс, обняв девушку.

- Ты мне не врешь? – спросила Аврора.

- Нет,- ответил Рейн.

- Всё равно не верю,- с этими словами девушка вырвалась из объятий Макса и направилась к письменному столу, искать ответного письма.

- Аврора постой,- кричал в след Рейн. Но она ничего не слышала и, добежав до стола, принялась искать письмо. Поиски были удачными. Аврора нашла записку, которую Макс должен был отправить. Она начала читать - « Здравствуй моя любимая Лара и Ричард. В Ирландию вернусь очень скоро, только поднакоплю ещё денег и сразу же приеду. Я по вам очень скучаю, люблю и целую. Ждите»

- Как это понимать? Хотя я ничего не хочу слышать,- сказала Аврора.

- Послушай, я сейчас всё объясню,- говорил Рейн.

- Я ничего не хочу слышать от такого противного и жалкого поддонка, как ты,- ответила девушка и пообжала в конюшню. Макс направился за ней.

- Нет у меня жены и ребёнка,- сказал юноша.

- А как ты объяснишь своё ответное письмо призракам?- спросила Аврора, запрягая лошадь.

- Это моя переписка с отцом, Ричард-это кузен. Эму 5 лет. Письмо от отца сжигает правительство, поэтому он пишет, от лица жены.

- Ничего умнее придумать не мог, Казанова? - поинтересовалась девушка.

- Это чистая, правда, ну пойми же ты,- сказал Макс.

-Прочь с дороги, дай мне уйти,- произнесла Аврора.

- Нет, ты останешься со мной,- сказал Рейн, взяв под уздцы лошадь.

- Что ты делаешь?- спросила Аврора.

- Слезай, иначе никогда отсюда не уедешь,- сказал Макс. Вдруг лошадь встала на дыбы и скинула со спины Аврору.

- Аврора, очнись, пожалуйста,- произнёс Рейн, взяв девушку на руки. Но Аврора так ничего и не сказала, а тем временем Макс потащил её домой. 

Останови меня,если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя