Всем приветик:3 Вот и прода, это для моих любимых читателей я постаралась и закончила писать главу. Уже конец дорогие, да, да, именно конец, догадываетесь наверное, что будет дальше?
* * *
Аврора и другие члены совета ожидали появление нового пленника. Краснокожие волокли его по земле.
Он не мог идти самостоятельно, голова была опущена, казалось, мужчина был без сознания.
- Вот он,- произнёс Хитрый Лис, бросая обездушенного юношу на землю.
Он поднял голову.
Что же произошло дальше?
Шок, истерика, слёзы, крики, непонимание ситуации в целом.
Перед ней на коленях стоял Блейк. Она в бешеном темпе подбежала к нему, опустилась на коленки и взяла его лицо в свои руки. Спенглер нежно положил свою руку на её правое предплечье.
В их душах произошёл взрыв. Они не верили своим глазам. Всё казалось иллюзией. Они не могли поверить своему счастью. Их атаковал такой шок, что говорить даже не было возможности.
Просто слёзы, всхлипы и улыбка до самих ушей. Они сидели и любовались друг другом, всё ещё не веря в это. После такого настала пора долгих объятий.
- Я обещал, что найду тебя,- всё, что мог произнести в тот момент Блейк.
Кроме них в шок впали и другие люди, находившиеся рядом. Индейцы вообще не могли понять, что с ними сейчас происходит и почему они себя так ведут. А Макс понял, что уже никогда не будет счастлив...
* * *
Они были в вигваме Авроры и смотрели на потолок. Никс и Спенглер лежали и разговаривали о том, что произошло за эти годы, обо всём наболевшем.
«Я люблю тебя»,- звучало так часто, чуть ли не каждую секунду.
- Я так переживал за тебя, думал, что ты уже мертва, но когда нашёл следы, маленькая надежда появилась у меня,- проговорил Спенглер.
- А я думала, что ты никогда не заберешь меня в сказочную страну, о которой мы говорили в детстве, поэтому я вышла замуж за Макса. Почти вышла...
- Почему почти? – поинтересовался Блейк и перевернулся на бок, прожигая Аврору своим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня,если сможешь
Fiksi Sejarah17-18 век, Северная Америка, Верховья Рио-гранде, большая плантация в асьенде Никсбург, названная в честь своего хозяина Патрика Никса и его прекрасных дочерей: Авроры Никс и Вики Никс. Их ждет нелегкая и сложная судьба,полная приключений и загадок.