Хай, моим самураям :*( Вам же нравиться кличка, да? Если нет, свой вариант в коммент)
Я очень рада, что вы у меня есть, спасибо вам, за чтение.
Не забывайте оставлять комментарии и голоса, они важны мне.
Я решила немного побаловать вас и выложить новую главу сразу же после вчерашнего обновления.
Приятного чтения, мои самураи<3
* * *
После окончательного осмотра хижины Блейк решил проверить территорию возле домика.
Через 10 минут он нашёл следы. На этот раз отпечатки лошадиные. Всего мустангов было двое. Следы свежие. Проходили около трех дней назад. Он дошёл до того места, где следов стало больше раз в 10. Совсем неподалёку лежала стрела и перо. Спенглеру не составило труда определить, что здесь произошло. Но всего лишь с тремя людьми отправляться в лагерь к индейцам не было смысла. Блейк решил направить людей за Патриком и сообщить все это ему. До приезда Никса он с одним человеком останется в хижине. Спенглер решил лучше написать генералу письмо. Так более надежно. Он нашёл какой-то пергамент и перо с чернильницей и начал писать:
« Я отправляю вам письмо, потому что дальнейшие поиски не могут происходить без вашего участия. Вы должны поехать в то место, куда укажут вам это слуги. Нам следует серьёзно поговорить. Возможно, это займет немало времени. Я предполагаю, что Аврора находиться в плену у индейцев. В скором времени вам тоже придёт письмо от их вождя с требованиями. В данном случае не волнуйтесь и приезжайте ко мне, я ожидаю вас в хижине. До встречи»
Закончив писать, Блейк передал его сопровождающим, они направились в асьенду, чтобы передать конверт.
Тем временем Спенглер был намерен лучше осмотреть спальню на втором этаже. Он хотел узнать больше о хозяине домика.
* * *
Макс с двумя краснокожими отправился в тот вигвам, где происходило заседание. Зайдя внутрь, Рейн увидел очень интересную картину. На земле сидели в кругу 10 индейцев и курили трубку.
- Сядь,- сказал Монтигомо.
Макс сел рядом, с каким- то старым краснокожим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня,если сможешь
Historical Fiction17-18 век, Северная Америка, Верховья Рио-гранде, большая плантация в асьенде Никсбург, названная в честь своего хозяина Патрика Никса и его прекрасных дочерей: Авроры Никс и Вики Никс. Их ждет нелегкая и сложная судьба,полная приключений и загадок.