Глава 28

1K 41 0
                                    

В честь того, что моя история почти неделю держится в пятерке популярных среди исторических романов, я выставляю проду) 

Приятного чтения:3 Спасибо за всё)
Сначала  проголосуй, потом читай<3

* * *

Блейк проснулся от лая, который доносился из соседней комнаты. Это была Леси. Он сладко потянулся на кровати Авроры. Как же он хотел её увидеть, прикоснуться к нежной щеке, почувствовать вкус мягких губ. Ещё раз из фантазий Спенглера вытащил лай. Из-за стенки послышался строгий голос Вики,- Леси прекрати, всё ещё спят, я схожу с тобой погулять, только не шуми. Через щель было видно, что девушка вела собаку к выходу. В доме снова стало тихо..

Блейк решил встать. Спенглер принял сидячее положение и зарылся своими ладонями в черные волосы. Он задумался...

Вдруг в комнату заглянул Патрик. Видимо тоже проснулся от лая Леси.

- Ты уже встал мальчик мой?- поинтересовался Никс.

- Как и вы. Я умоюсь и спущусь к вам в столовую,- ответил Блейк.

- Хорошо, я буду ждать тебя.

Он отправился вниз. А Блейк пошёл умываться. Он был чем-то подавлен. Будто у него что-то забрали, что-то очень дорогое ему....

Спенглер спустился вниз. Там его уже ждал Патрик и кружка кофе. Он сел напротив генерала. Натянул фальшивую улыбку и спросил,- Как вам спалось?

- Если честно, я впервые за всё время уснул, - с долей грусти ответил Патрик.

- Сегодня я отправлюсь на поиски, только один.- Добавил Блейк.

- Скажешь, что будет нужно, и мы предоставим это тебе,- ответил Никс.

В эту минуту Вики заходила вместе с Леси. Её платье было всё в пыли и грязи. А Леси весело махала хвостом.

- Удачно ты прогулялась с собакой доченька,- сказал Никс.

Вики ничего не ответила, лишь вздохнула.

- Я переоденусь и спущусь к вам,- крикнула им девушка.

Те просто кивнули. Через пару минут Вики спускалась к ним в новом платье. Оно было нежно – голубого цвета, все покрыто белыми кружевами.

Она села за стол рядом с Патриком, а тот предупредил её, что Спенглер отправляется на поиски именно сегодня. Вики захотела поехать с ним, но Блейк сразу, же отговорил девушку от этой идеи.

Допив кофе, они начали готовить юношу к походу.

* * *

Аврора внезапно открыла глаза, надеясь, что она уже дома. Но оглянулась и увидела себя в вигваме вместе с Максом. Он ещё крепко спал. Вдруг аврора вспомнила всё, что случилось за прошедшие 12 часов. На неё накатила волна безысходности и грусти. Она не знала, что вообще сейчас можно сделать....

Аврора сидела в углу, прижав колени к груди, она положила голову на них. Она чувствовала, как смерть стоит за спиной. Аврора слышала её дыхание. Страх не покидал Никс ни на минуту.

Макс проснулся от всхлипов девушки. Он резко подскочил и сел рядом с ней, обняв её за плечо.

- Ты чего? – спросил Рейн.

- Я хочу домой, - сквозь слезы проговорила Аврора.

- Скоро мы будем дома, пока ты со мной, можешь ничего не бояться.

Она положила на его плечо голову и закрыла глаза. Макс покрепче обнял её. В эту минуту зашёл какой-то воин и принёс им еды. Это была оленина.

- Аврора, нам еду принесли.

Она встала и поползла к миске. Ему было тяжело видеть Никс такой подавленной. Макс подсел рядом. Когда она держала миску, её руки ужасно тряслись. Лицо было бледное, огромные круги под глазами. Мкс не мог вообще смотреть на неё. Боль распирала его тело. Рейну хотелось просто взять Аврору на руки и убежать. Но этого сделать было нельзя. После того, как они поели, к ним зашёл вождь и решил вести переговоры.

- Как я вам уже говорил, сбежать вам не удастся, на совете старейшин мы решили следующее - либо вы даете нам всё, что нам нужно, точнее связываетесь с бледнолицыми и преподносите это нам. Тогда великий дух забудет обиды и отпустит вас. Если же нет, мы принесем вас в жертву нашим предкам, которые умерли от ваших рук. Ваш народ безжалостно снимал скальпы, теперь мы поступим так же.

- Мы можем написать письмо и указать, что вам конкретно требуется, нашим родственникам? – поинтересовался Макс.

- Я понял, на что вы намекаете, всё это вождь обсудит на совете, но не забывайте. В сердцах наших воинов осталась жажда мести. Каждый вечер вам буду устраивать испытания, не боитесь, живыми вы останетесь, если конечно мы сами не захотим от вас избавиться.

С этими словами он ушёл из вигвама. У них появилась надежда, что их спасут.

- Теперь всё зависть, от того, что решит этот совет старейшин,- проговорил Макс,- Тебе уже лучше?

- Намного,- сказала Аврора. Они снова уснули, ожидая это вечера...

Останови меня,если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя