Глава 12

1.5K 28 0
                                    




После завтрака все разошлись по своим комнатам. Конечно же, Макс пошёл за Авророй.

- Тебя что-то интересует?- спросила Аврора.

- Я хочу узнать о твоих планах,- ответил Макс.

- В мои планы на сегодня входит: чтение книг и дописывание рассказа,- сказала Аврора.

- А мне можно посмотреть, как ты дописываешь рассказ?- спросил Макс.

- Смотри,- произнесла Аврора. Она достала листки с произведением. Но Рейн сразу, же выхватил у неё из рук.

- Отдай,- сказала Аврора.

- Не отдам!- промолвил Макс. Пока они боролись. Вики лежала на кровати и гладила Леси. Она мечтала о счастливой жизни, о сказке, несбывшихся надежд. В эту минуту в комнату кто- то постучал.

- Войдите,- сказала Вики. Но ответа не последовало. Она решила сама открыть дверь. А на полу Вики увидела цветы и записку « Жду в саду, в 15:00 P.S Р.» Она обрадовалась тайному поклоннику (хотя знала, кто им может быть) До 15:00, осталось полчаса. Вики быстро начала собираться. На этот раз девушка надела белое с золотистыми узорами платье. И как ни странно оно очень подходило ей. Вики выглядела в нём, как принцесса. Свои, вьющиеся волосы девушка, только расчесала. Они стали пышнее и объемнее. Ровно в 15:00 Вики была готова. Девушка словно молния, за 3 минуты оказалась у того дерева. Под ним стоял Вильям. Вики не ожидала такого поворота событий, но ей льстило, что Ричард пригласил девушку на свидание.

- Вильям, я не думала, что вы такой галантный,- сказала Вики.

- Ну, что вы, я просто скромный, предлагаю прогуляться по саду,- подставив руку, произнёс Вильям.

- Я бы, не отказалась,- ответила Вики. И он пошли по саду, беседуя о разнообразных книгах. Вики была поражена умом и смекалкой Вильяма. С ним, девушка чувствовала себя в безопасности. Прогулка подошла к концу, они попрощались. Вики была такая радостная. Придя в комнату, девушка сравнивала Ричарда и Рейна. И нашла много плюсов в Вильяме. Кажется, кто-то снова влюбился.

Тем временем в комнате Авроры творилось неописуемые вещи.

- Что ты делаешь? Прекрати лазать в моих вещах! Не трогай! Это личное,- кричала Аврора.

- Я же должен узнать о тебе хоть что-то. Ведь ты со мной не разговариваешь,- промолвил Макс.

- Ладно, только вещи не трогай. Спрашивай, что тебе надо,- произнесла девушка.

- Я так понял, твой любимый цвет это красный и чёрный?- спросил Рейн.

- Да, и это всё, что ты хотел узнать?- поинтересовалась Аврора.

- Потому что, я хотел, чтобы свадебное платье было именно в таком цвете,- сказал Рейн.

- Ты действительно хочешь жениться на мне?- спросила Аврора.

- Хочу, потому что люблю, как никого другого,- ответил Макс.

- Ну, тогда слушай. Цветы должны быть темно-красные, а точнее розы и гладиолусы. И поручать, дальше украшать столовую мы поручим Вики. Обязательно мы должны венчаться в храме. Кстати, твои родители приедут? В эту минуту в комнате настало молчание. Так как Макс поцеловал Аврору.

�������~3Fb�

Останови меня,если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя