Глава 29

1.1K 33 7
                                    

Ловите продку дорогие мои:*

Всех очень люблю:3

Проголосовать не забудьте, пожалуйста<3


  * * *

Блейк сразу же начала готовить свою лошадь. Патрик и Вики собирали необходимые вещи. Предполагалось, что Спенглер всего лишь разведает обстановку, а к дальнейшим действиям он приступит вместе с генералом. Блейк тщательно расчесывал гриву своему мустангу. Накормил его морковкой и надел седло. Через час всё было готово к трехдневному отсутствию Спенглера.

Перед отъездом юношу заставили поесть и поспать. Спенглер хорошо отобедал и направился в комнату к Авроре. Он думал, что больше никогда сюда не вернется. Почему он так предполагал неизвестно. Словно прощаясь, Блейк ещё раз осматривал каждый угол спальни. Спенглер встал перед зеркалом, достал из-под рубахи медальон. Это был символ их дружбы - Волчий клык. Блейк в комнате не нашёл его, значит зуб должен быть у Авроры. Юноша надеялся на это.

Держа клык в своей ладони, он произнёс.

- Скоро, очень скоро я увижу тебя, моя Аврора....

Глубина и печаль сказанных слов тронула сердце Блейка. Он, несомненно, надеялся на встречу с девушкой. Хотел коснуться её щеки. Почувствовать нежность кожи. Окунуться с головой в голубые, словно небо глаза. Его мысли сбились лаем собаки. Спенглер вернулся в реальность. Блейк понял, что ему пора спать, ведь Патрик не отправит юношу, пока тот не наберется сил. Он лёг на кровать, погружаясь в сон. Через пару минут в комнату зашёл Патрик, Никс желал убедиться, что Блейк уже спит.

Блейк открыл глаза. Прошло около часа. Спать вовсе не хотелось, как минимум два дня, если не больше. На этот раз его разбудил лучик солнца, который внезапно вышел из-за туч. Он спустился вниз. Всё уже было готово. Патрик и Вики ожидали Блейка, чтобы проводить. Также внизу сидели ещё несколько людей. Они будут сопровождать Спенглера. Не отправиться же он один....

Все встали и направились к выходу вместе с юношей. Вот уже Спенглер и три человека запрыгнули на коней. Патрик и Вики желают им удачи. Блейк скачет прочь, точнее, в то место, где нашёл следы..

* * *

Макс проснулся от того, что почувствовал холод. Авроры рядом не было. Он открыл глаза и увидел Никс. Она сидела у костра, поджав колени к груди. Аврора боялась....

Останови меня,если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя