Глава 26

1.1K 18 2
                                    



Настало 11. Вики с нетерпением ждала Блейка. Ричард же проявлял глубокое безразличие ко всему происходящему. Они стояли у ворот асьенды и ждали гостя. Внезапно появился Спенглер. Он слез с коня и поприветствовал Вики и Вильяма.

- Доброе утро,- сказал Блейк.

- Доброе утро,- в один голос ответили супруги.

- Давайте сначала, я расскажу мистеру Спенглеру, всё, что произошло в тот день за столом, а далее мы приступим к действиям,- произнесла Вики.

- С дамой спорить грех, что же, я согласен,- промолвил Блейк. Всё послушно вошли в дом и сели за стол.

- Я готов вас выслушать,- сказал Спенглер.

- Это произошло неделю назад, может больше, если честно никто дни не считал, было такое горе....
Во время бракосочетания Аврора отказалась становиться женой, и убежала и церемонии на запад, юноша за ней. С тех пор они не возвращались. Пару дней назад, около ручья, мы нашли кусок от платья.

- Интересно-интересно, от меня требуется найти их?

-Пожалуйста, найдите их, хоть какими.

- Я помогу вам, только....

Спенглера перебили шаги. Это Патрик Никс спускался в столовую. Он сел рядом с Блейком.

- Здравствуйте мистер Никс, рад встречи с вами,- произнёс Блейк.

- Здравствуй, а ты тот самый сыщик, как я погляжу, Блейк Спенглер, я тоже рад встречи с таким молодым человеком,- сказал Никс. После чего они пожали друг другу руки.

- Откуда вы родом? Как работа? Вообще я хочу услышать всё о вас, милый мой.

- Работа идёт отлично. Я в вашем форте очень востребованный человек впрочем. Сам я не отсюда. Мой отец и матушка живут близ восточного побережья, в Нью-Йорке. Там же и я. Здесь ищу одного человека. Наши отцы были друзьями. Он военный, генерал.

- Занимательная история, однако, а как зовут твоего отца, и я могу поинтересоваться, что за личность у того человека, которого ищите, я бы мог помочь вам.

- Джеймс Спенглер. Ищу я девушку. Мою подругу, она дочь папиного друга-сослуживца, они перед началом войны переехали сюда, лет 8 назад. Может где-то поблизости.

- Ты совсем не узнаешь меня? – спросил Патрик.

- А должен?

- Я с твоим отцом Джеймсом, дружил, работал, в Нью-Йорке мы были ещё и соседями. Ты дружил с Авророй. Вы бегали и играли вместе, были, как не разлей вода. Мы действительно уехали.

- Как удачно я нашёл вас дядюшка Патрик,- сказал Блейк и обнял Никса.

Все были в шоке. Вики сидела и не понимала, что вообще происходит.

- Почему я не помню его?- поинтересовалась Никс.

- Ты мало находилась рядом с ним, к тому же, Вики, у тебя плохая память, ты это прекрасно знаешь,- ответил Патрик,- Блейк, а ты вырос, стал мужественней, сильней, красивее.

- Не стоит комплиментов, значит, Аврора вышла замуж?

- Ещё нет, она не сказала своего слова, так, что не переживай, увидев тебя, она обязательно забудет Макса,- сказал Никс.

- Папа, но так не делается!- вскрикнула Вики.

- Они должны были пожениться по свершению 18 лет, но Блейк не смог приехать. И ещё, фактически с его отцом мы сосватали их, когда им было 7 лет. Это я не исполнил обещания. А мальчик проявил инициативность. Я обещал Джеймсу этот брак.

- Если ты обещал, это не значит, что брак состоится.

- Давайте вы покажите мне место, где вы нашли лоскуток, и я немедленно отправлюсь искать Аврору.

Никто ничего не сказал. Просто все вышли из-за стола. Приготовили лошадей и поехали к тому месту вместе с Патриком.

* * * *

Аврору разбудил Макс. Им пора брать сумки и ехать. Девушка быстро привела себя в божеский вид, а Рейн тем временем запрягал лошадей. Все было готово к поездке. Аврора вышла из хижины с сумками. Они сели на лошадей и поехали. Макс был впереди и шёл по знакомой ему дороге, Никс следовала за ним. Они не разговаривали всё утро. И никто не знает почему. Просто не разговаривали. И сейчас то - же. Аврора решила сделать шаг первой.

- Как спалось?- спросила Никс.

- Отлично,- грустным голосом ответил Макс.

- Почему ты такой печальный?

- Потому что я знаю, что произойдет дома.

- Что же?

- Как только я привезу тебя обратно, мы не будем вместе с тобой, ибо моя любовь не взаимна.

- Мне кажется, что всё будет по-другому,- сказала Аврора.

- Как по-другому?

Вдруг Никс перебил какой-то шорох в кустах. Чья-то тень промелькнула за деревом. Послышался голос. Их кто-то нашёл. Кто-то совсем недобрый.


Останови меня,если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя