Всем приветики:3 Долгожданное продолжение, надеюсь вам понравится глава. Я старалась^^
В выходные постараюсь написать ещё. А то столько идей для новой работы, и никак не могу начать<3
* * *
Блейк уже был готов к завтрашнему отправлению. Всё необходимое было собрано.
Спенглер должен был выдвигаться утром, поэтому, как и всех находился сейчас в гостиной, для того, чтобы прочитать вечернюю молитву.
После этого все отправились по своим комнатам. Блейк ночевал в комнате Авроры. Напоследок Спенглер решил вновь перечитать её дневник, в котором так хорошо описаны все их совместные дни. От ностальгии на лице Блейка проявилась легкая улыбка. Порой он даже заливался смехом. Например, когда Аврора вышла из кареты и упала прямо в грязевую лужу в новом платье. Блейк запомнил её лицо в тот момент, на всю оставшуюся жизнь. Как ему хотелось вернуться в прошлое и всё исправить. Поехать на юг вместе с Авророй и больнее не отпускать её. Как же Блейк хотел, чтобы она просто сейчас лежала рядом и тихонько посапывала. Спенглер гладил бы её по светло-русым волосам, и всё было бы замечательно.
Но он сейчас находился в комнате Никс. Без неё. Совершенно один. По щеке скатилась невольная слеза. Его лицо переменилось. Он позволил себе слабость. Зарывшись руками в свои волосы, и опустив локти на колени, Блейк поддался. Поддался обстоятельствам. Спенглер прикрывал руками лицо, чтобы не видеть его в зеркало. Такое жалкое и ничтожное. Он чувствовал, как исчезал на глазах. В его душу вселялись отчаяние и боль. Блейк громко дышал ртом, издавая при этом легкие стоны. Жадно поглощая воздух. Спенглеру казалось, что кислорода просто напросто не хватит. Он разложился на кровати звездой и хотел крикнуть. Но понимал, что кто-то его может услышать. Оставалось только тихонько всхлипывать и чувствовать на своих губах соленый вкус слёз. Блейк понимал, что кроме него и Патрика в этом доме больше никого Аврора не волнует. Остальным стало плевать. У них появились новые заботы. Даже Никс смирился с тем, что Аврора мертва. От этих мыслей Спенглеру становилось ещё хуже. И сейчас он просто ревел. Наверно его крики можно было услышать и в соседней комнате.
Скажите, что он слабый?
Может быть.
Скажите, что он не мужчина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня,если сможешь
Ficción histórica17-18 век, Северная Америка, Верховья Рио-гранде, большая плантация в асьенде Никсбург, названная в честь своего хозяина Патрика Никса и его прекрасных дочерей: Авроры Никс и Вики Никс. Их ждет нелегкая и сложная судьба,полная приключений и загадок.