Аврора была сильна подавлена. Её настроение весьма ухудшилось. Но всопнив, что она обещал не плакать, тут, же вытерла слёзы и собралась с духом. В эту же минуту в доме слышались голоса Патрика и Вики. Они обсуждали чаепитие, с которого тока вернулись. Но разговоры быстро утихли, и Аврора услышала шаги своей сестры. Вики последовала в свою комнату, а на столе её ждал сюрприз. Это было письмо от Макса Рейна. Узнав, что эта весточка возлюбленного, она быстро раскрыла её.
« Дорогая Вики, я прощу прощение за ту ситуацию, произошедшую у дерева. Ещё я прощу прошения за то, что покинул вас, но обещаю, я приду к вам, только когда это будет необходимо, ждите второго письма. Я боюсь, что ранил ваши чувства, но знайте. Я ещё не определился в своих чувствах к вам. Поэтому поцелуй, состоявшийся у дерева, прошу считать не действительным.
Макс Рейн» « Как это не действительным?»: подумала про себя Вики. Но она была уверена, что Макс любит её. Она решила прийти к сестре в комнату, побыть наедине, рассказать о произошедшем событии.
- Можно войти?- спросила Вики.
- Конечно,- ответила Аврора.
- Представляешь, что сегодня со мной произошло!- вскрикнула Вики.
- Нет,- сказала Аврора.
- Так слушай, сегодня меня поцеловал Макс!- с восторгом Вики. На лице Авроры вспыхнул гнев.
-Да что ты? Серьезно? Решила мне напомнить? Ты думаешь, если это деверево стоит напротив моего окна, я не увижу!- крикнула Аврора.
- Прости, я же не знала, что ты ревнуешь его,- спокойным голосом произнесла Вики. Обняв свою сестру крепче, Вики сказала,- Аврор, если Макс тебе нравиться, то я не буду с ним. Ты же мне дороже каких – то красивых парней.
- Нет, что ты! Как я могу разрушать ваше счастье!- промолвила Аврора.
- Какая у меня сестра!- с восхищением произнесла Вики,- Так значит, ты разрешаешь мне с ним встречаться?
- Не говори глупостей, конечно,- сказала Аврора.
- Я тебя люблю!- произнесла Вики.
- И я,- сказала Аврора.
- Что тут за сборище моих любимых дочерей?- спросил генерал.
- Мы просто секретничаем,- ответила Вики.
- Ясно, нам пора идти за стол,- промолвил Никс.
- Мы сейчас идём. Кстати Аврор, если к тебе начнёт приставать Вильям, зови меня, я ему с радостью ещё одну пощечину подарю,- сказала Вики.
- Ладно, пошли ужинать,- произнесла Аврора. На этом сестринские посиделки закончились. Девушки спустились вниз, где их уже ожидал стол с едой.
- Всем приятного аппетита,- все сказали в один голос. Отужинав Вики, удалилась в свою комнату писать письмо своему возлюбленному Максу.
« Дорогой Макс, я вас за всё прощаю, но в моей памяти останется ваш плохой поступок в сторону мой сестры. Но все, же я жду от вас второго письма, где будут выражены ваши чувства ко мне.
Вики Никс» Она передала его служанке и попросила, чтобы письмо доставили достаточно быстро, так как Вики не намерена ждать. Со спокойной душою, ожидая весточки от Макса, девушка легла спать. Аврора пока готовилась ко сну. Как вдруг в её комнату постучался Вильям.
- Войдите,- ответила Аврора.
- Добрый вечер, Аврора,- сказал Вильям,- Я хотел бы поговорить с вами.
- Говорите,- промолвила Аврора.
- Я хотел бы встретиться с вами завтра в саду, в 13:20? Вы примите моё предложение? - спросил Вильям.
- По поводу?- поинтересовалась Аврора.
- Просто хочу провести с вами свободное время, - промолвил Вильям.
- Хорошо, я встречусь с вами,- сказала Аврора. Вильям удалился из комнаты, весь счастливый и радостный. А Аврора же погрузилась в раздумья, она боялась остаться совсем одной и никогда не найти своей любви, поэтому она согласилась встретиться с этим моральным уродом по имени Вильям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня,если сможешь
Historical Fiction17-18 век, Северная Америка, Верховья Рио-гранде, большая плантация в асьенде Никсбург, названная в честь своего хозяина Патрика Никса и его прекрасных дочерей: Авроры Никс и Вики Никс. Их ждет нелегкая и сложная судьба,полная приключений и загадок.