Глава 34

755 22 2
                                    


Всем приветики:3 

Всё таки я решила дописать эту историю. 

Надеюсь всем понравится конец. 

Он скоро настанет. 

Простите за маленькую главу, следующая будет побольше. 

Приятного чтения:*

Прошло около недели.....

* * *

Блейк ждал мистера Никса, но когда пришло известие о том, что Патрик болен, Спенглер незамедлительно отправился в асьенду.

Сразу же при выходе из хижины Блейк наткнулся на не приятную гостью. Это была гадюка. Спенглер нечаянно наступил на её хвост, от чего змея укусила прямо в ногу.

Поездку к мистеру Никсу пришлось отложить...

Всю неделю Блейк лежал на кровати и думал, как быстрее выздороветь. Ведь жизнь Авроры находилась в ужасных руках краснокожих.

Так думал Блейк, но он дико ошибался..

* * *

Патрик стал немного поправляться, но все, же не вылечился до конца.

Вики и Вильям нашли общий язык. Теперь он стал ей менее противен. Никс даже думала, о том, что любит Ричарда, но эта мысль улетучивалась мгновенно из головы девушки.

Однако, сильное притяжение существовало между ними.

Теперь Вильям спокойно спал со своей женой в одной комнате. Он всячески пытался завоевать доверие и любовь Вики, различными романтическими прогулками и проведенными веселыми вечерами. Ричард делал успехи. Ему удалось добиться одного поцелуя в щеку.

Кажется, совсем скоро сердце Вики окончательно оттает к Вильяму..

* * *

Всю прошедшую неделю Аврора ездила вместе с вождём на охоту, лечила людей и обучала воинов. Макс всё это время находился рядом с ней.

Краснокожие уже привыкли к Рейну и Никс, поэтому стали относится к ним, как к своим соплеменникам.

Выкуп за Аврору и Макса уже пришёл, но вождь не захотел отпускать девушку.

Монтигомо был болен. Его жизнь близилась к концу. А у них скоро война...

Он принял очень интересное решение.

- Позови сюда, Аврору,- проговорил из последних сил вождь.

Через несколько минут Никс сидела возле Монтигомо.

- За тебя, бледнолицая, откуп пришёл ещё давно, я должен был отправить тебя домой, но..

Я хочу, чтобы ты, повела моих воинов сражаться за землю предков. Они решили забрать меня раньше указанного строка, так им угоднее. Я нужен им там. Великий вождь Монтигомо просит тебя, самого лучшего воина возглавить это кровопролитие. Я доверяю тебе все наше племя. Ты можешь отказаться от всего этого, но помни. Если ты не согласишься, я и мои предки покараем тебя. После окончания войны ты можешь оставить моё племя на произвол судьбы. И уйти к своим бледнолицым. Я прошу у тебя это не только потому, что ты хороший войн и вождь. Но и потому, что я знаю, когда ты рядом с нашим великим племенем, мы обретаем удачу.

Аврора не могла вымолвить и слова.

Ей? Такая честь? Вы когда- нибудь видели, чтобы бледнолицые управляли целым племенем краснокожих на войне, по собственному желанию?

Аврора не видела такого никогда. Чтобы не подвести Монтигомо и породнившееся ей племя, она кивнула.

- Совет старейшин будет не против этого. Я спросил разрешение у них и наших предков уже давно. Встреча с тобой предначертана нам по самой судьбе. Если ты выиграешь эту войну, о тебе ещё долго будут помнить, как о воплощении краснокожего в бледнолицей ЖЕНЩИНЕ. Тебе дадут индейское имя. Ты можешь всегда обращаться к ним за помощью. Теперь они - твоя семья, ты их вождь. Люди будут слушаться тебя беспрекословно, покажи им свою силу, и народ будет поклоняться тебе и твоим друзьям. А теперь иди и защити имена наших предков и землю, где они покоятся с миром,- на этих словах Монтигомо сделал последний вдох и умер. Она лишь поклонилась, в знак его упокоения.

Выйдя из хижины, Аврора заметила, что всё уже готово к двум обрядам.

Первый означал её посвящение.

Второй - похороны Монтигомо. 

Останови меня,если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя