Настал день свадьбы. Всё было готово, для её проведения. Во дворе стоял священник, вместе с женихом, у алтаря, украшенного различными кранными цветами. Неподалеку стоял шикарный торт, на котором находились точные копии Авроры и Макса. Было много гостей. В них входили друзья и родители Макса, а также генерал, Вильям, Вики и пара подруг Авроры. Все с нетерпением ожидали невесту. Аврора находилась в своей комнате. Она думала о предстоящем событии: « Если я выйду за него замуж? Что будет дальше? Я же терпеть Макса не могу. Как мы будем жить? Может убежать? Хотя, потом на мне никто не жениться. Что же делать?» После таких мыслей, Аврора собралась духом и решила выйти на улицу, где её уже ожидал Рейн. Она надела шикарное красное платье, которое могло быть только у самой королевы Англии. Аврора подошла к алтарю. Около него стоял Макс, одетый в темно- синий смокинг. Началась церемония.
- Согласны ли вы, Макс Рейн взять в жены, Аврору Никс?- спросил священник.
-Согласен,- ответил юноша.
- Согласна ли вы, Аврора Никс, взять в мужья макса Рейна?- спросил священник. За вопросом последовало глубокое молчание, девушка не знала, что и ответить.
- Говори да,- послышались голоса от гостей. Макс обернулся к ней лицом и посмотрел с таким жалобным взглядом, что Аврора сказала, - Я Согласна.
- Объявляю вас мужем и женой,- сказал священник,- Можете поцеловать невесту.
-Горько, горько,- послышалось из толпы.
- Я не хочу! – воскликнула Аврора.
- Сейчас не подходящий момент,- ответил Рейн. Но Аврора, сбежала с церемонии в лес. В дремучий и непроходимый, в котором находятся множество опасностей. Макс побежал за ней.
- Аврора стой!- закричал Рейн.
- Нет, отстань от меня!- ответила Аврора.
-Я же люблю тебя, к тому же догоню,- сказала Рейн.
- Найдешь другую, лучше меня,- произнесла Аврора. Она бродила сквозь заросли. В ту минуту пред ней оказался Макс.
-Не выдумывай, пошли к гостям,- промолвил Рейн и схватил девушку за руку.
- Я никуда не пойду, лучше остаться здесь и умереть, чем всю оставшуюся жизнь быть с тобой!- воскликнула, сквозь слезы Аврора.
-Пойдешь, я тебя заставлю,- сказал Макс.
- Отпусти, сейчас же,- потребовала Аврора.
- Нет, ты будешь моей всегда,- ответил Макс. Вдруг из кустов появилась фигура пумы.
- Мне страшно,- с этими словами Аврора спряталась за спину Рейна.
- Не бойся, я рядом,- сказал Макс. А пума подходила всё ближе и ближе. Страх Авроры все усиливался. Но Рейн, как молния набросился на пуму. Она вцедила свои когти в его спину, а Макс ударил её ножом, который лежал в кармане. Пума упала вместе с Рейном.
-Макс, - крикнула Аврора и быстро подбежала к израненному телу. Девушка оттащила Рейна к дереву и пыталась привести юношу в чувство.
- Вставай, сейчас же, вставай,- сказала Аврора. Но в ответ девушка слышала лишь тяжелое дыхание. Аврора оторвала подол своего платья. И сделала из кусков ткани повязки. Она быстро начала останавливать кровь, накладывая тряпки. Раньше Аврора ходила на курсы фельдшера, поэтому легко справилась с этой задачей. «По крайней мере, кровь у Макса остановилась. Уже хорошо!»: думала Аврора. Бедная девушка не знала что делать. Рейна она точно бы не подняла. Дорогу Аврора тоже не знала, поэтому ей оставалось надеться на чудо.
- Макс, Макс, ты меня слышишь?- спросила девушка.
- Кто это? Ангел хранитель? Я не хочу умирать. Верните меня к Авроре,- ответил Рейн, но снова потерял сознание.
Девушка впала в такое состояние, которое сложно описать словами. Для неё происходящее можно было сравнить с концом света. Больше всего её беспокоило самочувствие Макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня,если сможешь
Ficción histórica17-18 век, Северная Америка, Верховья Рио-гранде, большая плантация в асьенде Никсбург, названная в честь своего хозяина Патрика Никса и его прекрасных дочерей: Авроры Никс и Вики Никс. Их ждет нелегкая и сложная судьба,полная приключений и загадок.