Глава 30

976 23 4
                                    



 * * *

Блейку казалось, что он скачет, целую вечность. Спенглер не замечает времени и вообще ничего вокруг. Сейчас ему важно добраться до того места и как можно быстрее найти что-то новое, которое приведет к Авроре. Блейк чуть даже не упустил поворот к этому месту, видимо был сегодня слишком задумчив.
Через пару минут они оказались на поляне. Как ни странно следы были почти свежими, хотя прошло около недели, с того момента, когда их оставили.
Чтобы не упустить ни малейшую деталь, Блейк решил спуститься с лошади и продолжить идти пешком. Он взял кобылу под уздцы и повёл по следам маленьких, аккуратных ножек.С каждым пройденным метром отпечатки становились отчетливее. Спенглер и не заметил, как следы привели его кмаленькой и уютной хижине. Они вели именно туда, внутрь. Блейк решил испытать судьбу, юноша оставил лошадь и троих человек, решительно направился вглубь. В хижине как всегда, был порядок. Поначалу Спенглер удивился тому интерьеру, что увидел. Белые стены, элитная, аристократичная мебель. Всё довольно просто и со вкусом.В доме никого не оказалось. Блейк позвал слуг, чтобы те помогли осмотреть ему дом, может Аврора останавливалась здесь и забыла, какую- нибудь вещь.
Все направились осматривать домик. После 20 минутного поиска. На втором этаже,в спальне, Спенглер нашёл красное платье. На нём были вышиты инициалы « А.Н».Сомнения не имели места. Этот наряд принадлежал Авроре.





* * *

Аврору разбудил какой-то шум. Это Макс уронил котелок, в котором варился, по всей видимости, суп. К счастью содержимое не вылилось на землю.

Откуда продукты? В этот раз индейцы решили, что слишком милосердны к своим пленникам, поэтому дали им все необходимые предметы и сказали готовить им завтрак, обед и ужин самим. Никто бы не удивился, если в следующий раз им ещё и продукты наказали добывать самостоятельно.

Аврора встала и умылась. В её глазах было замечено некоторое удивление, что суп из картофеля и оленины Макс варил сам.

«Пахло вкусно, уже хорошо, сегодня не останусь голодной»,- подумала Никс.

Макс всё также тихонько помешивал жидкость, находящуюся в котле. Ему было не легко, но Ричард справился. Кому вообще легко варить что-то впервые?
Через пару минут, Аврора присела рядом с Максом.

- Разбудил бы меня, я бы приготовила, зачем себя утруждать?

- Ты в последнее время такая бледная и бессильная, поэтому, что бы ни тревожить твой сладкий сон, я решил приготовить всё сам.

- Понравилась роль кухарки?- спросила Никс.

«Уже издевается, это хорошо»,- подумал Ричард.

- Была б моя воля, всю жизнь готовил, - с насмешкой произнёс юноша,- Есть- то будешь?

- Пахнет не дурно. А у меня есть гарантии, на то, что я не умру?- поинтересовалась девушка.

- Есть, я уже пробовал, как видишь, здоров,- ответил Макс.
Аврора ничего не сказала, лишь кивнула, в знак того, что будет вкушать этот суп.

Он наложил им обоим.
Пожелав друг другу приятного аппетита, пара принялась, есть блюдо.

- Довольно не дурно,- выдавила из себя девушка.

- Спасибо,- произнёс Ричард.

- Сегодня у вас должны быть переговоры?- поинтересовалась Аврора.

- Да, вождь назначил их на сегодня. Думаю, что всё удастся.

- Только, пожалуйста, соглашайся на все приемлемые условия, иначе мы никогда не выберемся отсюда.

- Хорошо, я постараюсь. Ты разве не пойдешь со мной?

- Ты обычаи индейцев забыл? У них женщины не решают дела племени. Тем более, которые находятся в плену.

- Видимо я просто не выспался.

- Пока ты будешь вести переговоры, я потренируюсь, для сегодняшнего боя. Этим вечером обещали выпустить в первый же круг пленника. Думаю, как новички, в данном зрелище, нас точно попытаются выставить.

- Уверен, что ты выиграешь всех сразу за долю секунды,- с улыбкой произнёс Макс.

- Я не вижу поводов для смеха, Ричард,- раздраженным голос ответила Аврора.

- Прости, я просто пытался поднять нам настроение,- отчаянно сказал юноша.

- В такой обстановке его точно не поднять,- сухо проговорила Никс,- Тебе уже пора идти на совет.

- Я уже бегу, только обещай мне, что тренироваться будешь осторожно.

- Обещаю. А ты должен пообещать мне нашу свободу.

- Обещаю,- тихо прошептал Макс.
С этими словами они расстались ненадолго. Ричард направился в вигвам, где заседал совет старейшин. Аврора решила овладеть томагавком. Она то и дело, метала его в деревья, или секла воздух. После чего отработала пару ударов, тоже на дереве, ведь людей же не побьешь. Она решила, что будет тренироваться до тех пор, пока Макс не вернется с совета.


Останови меня,если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя