Наступила ночь. Макс всё ещё бредил. Это пугало Аврору, потому что, как плохо, она его не называла, всё равно любила. Вскоре девушка уснула.
Опишем событие, происходящее в то время в асьенде. Генерал был очень расстроен исчезновением дочери. Он не спал всю ночь вместе с Вики. Они разрабатывали план действий, по которому должны найти Аврору. Правда Вильям и друзья Макса уже направились на поиски, пока неудачные. Им удалось найти лишь обрывок платья Авроры.
- Бедная дочь! Что с ней будет? Может, я её никогда не увижу?- задавал себе один и тот же вопрос Никс.
- Генерал не беспокоитесь. Ваша дочь в надежных руках. И завтра с раннего утра мы снова возобновим поиски,- утешал Патрика, майор Ричард.
- Ты прав, нам пора спать. Вики, отправляйся в свою комнату и ни чем не тревожься. Я обещаю, что Аврора завтра будет дома!- с этими словами генерал удалился в свою комнату. В душе Вики, будто взорвался вулкан, который давно потух. Она волновалась за жизнь Авроры, больше самой девушки. Хоть Вики и сказали спать, но сон никак не приходил, все мысли были только о сестре. Множество мыслей вторгались в её голову. Но все, же спустя час Вики удалось уснуть.
Аврору пробудил голос Макса.
-Доброе утро,- сказал Рейн.
- Тебе уже лучше? Но как?- спросила девушка.
- Может меня, излечили твои руки?- ответил Макс,- Иди завтракать.
- Чем?- спросила Аврора.
-Сегодня на завтрак омлет,- сказал Рейн.
-Как это понимать?- спросила Аврора.
- Ешь, давай,- произнес Макс.
- Приятного аппетита,- сказала Аврора.
- Спасибо, и тебе,- ответил Рейн. Аврора была немного шокирована. « Как он мог с такими ранами встать, развести костер и приготовить завтрак?»
- Вкусно?- спросил Макс.
- Конечно не на фарфоровой посуде, но есть можно,- ответила Аврора,- Как твое самочувствие?
- Здоров, как бык,- ответил Рейн.
- Шутишь? С такими ранениями? Здоров?- сказала Аврора.
- Ну, и похуже бывало,- ответил Макс.
- Что именно?- поинтересовалась девушка.
- Я раньше родео увлекался. Вот пока чуть ребро не сломал, перестал. Это по сравнению с прошлым просто царапины,- гордо сказал Рейн.
- По-твоему, царапины, от которых падают в обморок и бредят - это пустяки?- спросила Аврора.
- Получается так,- ответил макс.
- Ладно, самое главное, что тебе лучше, поэтому, сейчас мы будем искать путь домой,- сказала девушка.
- Мы его никогда не найдем,- промолвил Макс.
- Почему?- спросила Аврора.
-Без еды мы точно не дойдем до асьенды, рядом бродят койоты, а в небе летают стервятники. Это уже прямой намек на нашу смерть,- ответил Рейн.
- Надеюсь, ты шутишь,- промолвила девушка.
-Ахах, конечно, шучу, глупышка. Но нам потребуется запастись чем- нибудь, например орехами или ягодами, водой, хворостом,- сказал Макс.
- Настолько далеко от асьенды?- спросила Аврора.
- Очень далеко,- ответил Рейн.
( На самом деле Макс Рейн знал дорогу обратно, но решил схитрить, и направиться совершенно в другом направлении)
-Ну, что же, в путь,- сказала Аврора. Они двинулись в «долгое» и «далекое» странствие. Которое таило в себе множество различных тайн и загадок.
- Почему ты решила убежать?- спросил Рейн.
- Я не хочу жить с таким человеком, как ты,- ответила Аврора.
- С чего бы это?- поинтересовался Макс.
- Потому что, ты двуличный и мерзкий,- сказала девушка.
- Я не такой,- промолвил Рейн, - Если бы я был двуличный, то, скорее всего, сейчас ты шла бы одна, голодная и может тебя, убила бы пума. В эту минуту настало молчание, так как Аврора, поняла, что Рейн прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня,если сможешь
Historische Romane17-18 век, Северная Америка, Верховья Рио-гранде, большая плантация в асьенде Никсбург, названная в честь своего хозяина Патрика Никса и его прекрасных дочерей: Авроры Никс и Вики Никс. Их ждет нелегкая и сложная судьба,полная приключений и загадок.