Всем привет, простите, что я так долго не выкладывала продолжение.
Это мой косяк.
Приятного чтения моим самураям, если они ещё остались.
Вы вообще здесь?
* * *
Блейку только удалось узнать лишь имя владельца дома. Это был Макс Рейн. Патрик говорил, что это « муж» Авроры. Правда девушка не согласилась на его предложение в самый последний момент, поэтому Рейна можно именовать «женихом».
«Это мы ещё посмотрим, кто станет мужем Авроры»,- подумал Блейк.
Узнав почти всё, о Максе по письмам и прочим документам Спенглер решил ожидать генерала.
* * *
Уже несколько дней Вики ждала вестей от Блейка. И дождалась. Отца не было дома, в тот момент, когда пришло письмо от Спенглера. В нём, юноша просил генерала приехать. Вики была намерена отправляться в путь с ним. Но она все, же не понимала, где должно быть второе письмо. Когда девушка увидела слово «индейцы» и « в плену», Никс чуть не упала в обморок.
Как назло в этот момент в доме появился отец вместе с Вильямом.
«Этого чёрта ещё тут не хватало».- Подумала Вики.
- Вам письмо пришло, папенька.- Произнесла Никс и отдала в руки отцу рукопись Блейка.
- А вас, мисс Никс, не учили, что читать чужие письма не хорошо?- поинтересовался Патрик.
- Да?- подхватил Ричард.
«В каждой бочке - затычка, он может когда-нибудь заткнуться?»,- пронеслось в голове у девушки.
- Простите папа, но если дело касается моей сестры, я готова нарушить правила этикета.
Патрик, услышав данные слова, сразу же приступил к чтению. Тут его настал ужас. От таких новостей генерал не устоял на ногах и упал прямо в кресло.
- Отец! С вами всё хорошо?- спросила Никс.
- Вы в порядке?- сказал Вильям.
- Как я могу быть в порядке, если моя дочь в плену? Быстро проверь почту снова, должно придти и второе,- скомандовал генерал.
Ричард быстро побежал к слугам прося почту.
Тем временем Патрик задыхался. С каждой минутой ему становилось всё тяжелее и тяжелее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня,если сможешь
Исторические романы17-18 век, Северная Америка, Верховья Рио-гранде, большая плантация в асьенде Никсбург, названная в честь своего хозяина Патрика Никса и его прекрасных дочерей: Авроры Никс и Вики Никс. Их ждет нелегкая и сложная судьба,полная приключений и загадок.