Долгожданное продолжение:*
Надеюсь, что вам понравится~
* * *
Блейк поправлялся. Вскоре его нога прошла, и он полностью вылечился. Спенглер решил незамедлительно отправляться в асьенду к Патрику. Собрав все свои вещи, Блейк отправился в конюшню. Оседлав своего жеребца, Спенглер отправился вперед, через всю прерию, к богатому дому мистера Никса.
* * *
Сегодня Патрик уже смог встать с кровати и самостоятельно ходить.
Это событие очень обрадовало всех членов дома.
Все сидели в гостиной. Вики что- то вышивала, Патрик читал газету и пил свежий кофе, Вильям пролистывал свою любимую книгу, а Леси спокойно лежала на ковре и спала.
Их идиллию нарушил Порк.
- К вам приехали гости,- произнёс негр.
- Кто же пожаловал к нам в такой ранний час?- поинтересовался Никс.
- Мистер Спенглер,- ответил Порк.
Все удивились. Ведь его так долго не было в их доме.
- Один?- спросила Вики. В её сердце не угасала надежда, что Аврора жива.
- Один, мадам.
В одну минуту всех настигло разочарование. Надежда стала понемногу угасать. Они сделали всё, что требовали от них индейцы. Где же теперь их Аврора? Их любимейшая Аврора? На этот вопрос никто из присутствующих не мог дать ответ. Это угнетало. Висело, словно маленький грузик в их сердцах.
Раздумья нарушил вошедший Блейк.
- Вы знаете, где Аврора?- первое, что сказал Спенглер.
- Предположительно,- ответил Вильям.
- Я могу поехать туда,- промолвил Блейк,- Я знаю, где именно.
У всех загорелся огонёк в глазах.
- Можешь прямо сейчас?- спросил Патрик.
- Этот день нужен мне для подготовки вещей и провизии.
- Займись этим немедленно!- проговорил Никс.
Времени на сладкие приветствия и чаепития не было. Всё должно делаться быстро и без промедлений. Даже нет времени на какие-то другие объяснения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня,если сможешь
Ficção Histórica17-18 век, Северная Америка, Верховья Рио-гранде, большая плантация в асьенде Никсбург, названная в честь своего хозяина Патрика Никса и его прекрасных дочерей: Авроры Никс и Вики Никс. Их ждет нелегкая и сложная судьба,полная приключений и загадок.