Они подходили к хижине, довольно скромной по тем временам. Это была одноэтажная постройка из древесины, с незамысловатой дверью и окнами. Рядом паслись дикие мустанги, прирученные Рейном.
- Добро пожаловать!- сказал Макс.
- Слава богу, у нас есть место для ночлега. Надеюсь, в доме еда есть?- спросила Аврора.
- Конечно,- ответил Рейн.
- Прекрасно, теперь показывай мне свои хоромы,- сказала девушка.
- Сейчас сама всё увидишь,- промолвил Макс. Зайдя внутрь, Аврора увидела неописуемое. Внутри хижина выглядела совсем по-другому. На стенах были наклеены золотистые обои. В углу стоял роскошный белый диван. На стенах висели ружья и картины. Пол - паркет, у окна стоял огромный кленовый письменный стол.
- Неплохой интерьер,- сказала девушка.
- Спасибо. А теперь располагайся как дома,- промолвил Рейн.
- В таком случае, где лежит еда? – поинтересовалась Аврора.
- Сейчас я всё сам приготовлю, а ты пока располагайся, сходи, умойся, погуляй, осмотрись,- сказал Макс.
- Хорошо, но позовешь меня, когда всё будет готово,- промолвила девушка. С этими словами Аврора вышла из хижины. Она решила полюбоваться красивым рассветом, который собрал в себе все краски радуги. Дул свежий воздух, птички щебетали, слышалось журчание воды. Полюбовавшись пейзажем, девушка решила привести себя в порядок.
- Где у тебя ванная комната?- спросила Аврора.
- На заднем дворе,- ответил Рейн. Девушка удалилась в то помещение, где занималась своими делами. Макс решил позвать её на завтрак. Он заглянул в помещение и сказал,- Идем есть.
- Что ты делаешь? А если я была голая?- спросила Аврора.
- Так ты моя жена, к тому же сейчас твое тело не обнаженное,- промолвил Рейн.
- Пошли дурачок,- сказала девушка. Они стали завтракать. На столе находилось множество фруктов, ягод, пирожных и т.д. Сами герои отведали разных тарталеток и бутербродов с английским чаем.
- Тебе понравился завтрак?- спросил Макс.
- Вполне недурно,- ответила девушка.
- Рад стараться,- сказал Рейн.
- Когда мы отправимся дальше в путь?- поинтересовалась Аврора.
- Завтра утром. Сегодня нужно набраться сил,- ответил Макс.
- И какие планы у нас сегодня?- поинтересовалась девушка.
- А чем бы ты хотела заниматься всё свободное время? - спросил Макс.
- Я не знаю,- сказала Аврора.
- В таком случае, я предлагаю нам сегодня заняться выяснением отношении,- промолвил Рейн.
- Мы же всё обсудили,- произнесла девушка.
- Я не уверен, что находился в тот момент с настоящей Авророй,- сказал Макс.
- Я же тебе всё уже сказала, зачем эта суета? – произнесла девушка.
- Значит, сегодня и сейчас мы начнём знакомиться. С чистого листа. Будем выявлять похожие интересы,- сказал Рейн.
- Может не надо?- спросила Аврора.
- А как нам ещё поступить?- произнёс Макс.
- Давай не будем этого делать, ты просто расскажешь мне о себе, так как ты уже всё знаешь обо мне,- сказала девушка.
- Ну, пожалуй, я расскажу о своей жизни,- с этих слов начался долгий и интересный рассказ о судьбе Макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня,если сможешь
Ficción histórica17-18 век, Северная Америка, Верховья Рио-гранде, большая плантация в асьенде Никсбург, названная в честь своего хозяина Патрика Никса и его прекрасных дочерей: Авроры Никс и Вики Никс. Их ждет нелегкая и сложная судьба,полная приключений и загадок.