В голове Авроры назревал неплохой план. Она хотела избавиться от Макса, в каких-то случайных, сложенных обстоятельствах. А в мыслях Рейна промелькнула новая идея, по обольщению Авроры. Они преследовали, разные цели. Тем временем в доме происходило страшное. Патрик всё больше и больше часов не мог сомкнуть глаза, Вики судорожно бродила по комнате, ожидая новостей. Вильям и друзья Макса направились в поиски. Но они оказались безрезультатными. Генерал и девушка уже собирались сами отправиться в путешествие, но Вильям отговорил их. Они решили отдохнуть от всех нахлынувших событий. Генерал и Вики разошлись по комнатам. Они уже были готовы поверить всё, лишь бы увидеть, мертвую или живую Аврору.
А Макс и Аврора шли молча. Но вдруг тишину нарушил Макс,- Я веду тебя не домой.
- А куда же?- спросила девушка.
- Сначала к себе в хижину, там мы переночуем и оттуда вернемся на лошадях в асьенду,- ответил Рейн.
- Хорошо,- сказала Аврора.
- Странно, а где же: « А раньше не мог сказать? Двуличный урод, куда ты меня завел?»- произнес Макс.
- Мы с тобой, без еды и воды, до дома точно не дойдем. К тому же пешком,- сказала Аврора.
- А, то есть согласна переночевать в хижине, со мной, одним?- поинтересовался Рейн.
- Только на разных кроватях,- ответила девушка.
-Проблема, она у меня одна,- сказал Рейн.
- И что нам теперь делать?- спросила аврора.
- Нарушать договор,- ответил Макс.
- Ты точно извращенец,- сказала девушка.
- Мы же с тобой женаты,- промолвил Рейн.
-Может, я не хочу,- произнесла Аврора.
- Чего?- поинтересовался Макс.
- Всего,- ответила аврора.
- Насчет женитьбы, я как бы в курсе. А вот по поводу ночлега?- сказал Рейн.
- Знаешь, да ну к черту этот договор, мы его расторгаем,- произнесла Аврора.
-Серьезно? И, теперь, я могу,- произнес Рейн.
- Что?- спросила девушка.
- Хотя бы, обнять?- поинтересовался Макс.
- Может, а может и нет,- ответила Аврора.
- То есть могу?- сказал Рейн.
- Да,- произнесла девушка.
- И всё что захочу?- поинтересовался Макс.
- Да,- сказала Аврора. Он подошёл и для начала просто обнял девушку. Это выглядело очень подозрительно. Потому что в глазах Авроры была видна хитрость. Она что-то задумала.
- И, как дальше быть?- спросил Рейн.
- Ты можешь делать со мной, всё что захочешь,- ответила девушка. Эти слова ввели Макса в шок. Он не мог поверить, что добился своего. Уже вдалеке, виднелась верхушка, какой-то хижины.
- Мы уже близко,- сказал Макс.
- Значит, мы скоро вернемся?- спросила Аврора.
- Да,- ответил Рейн. Счастью не было придела. Что у Макса, что у Авроры. Оба были в восторге по разным причинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня,если сможешь
أدب تاريخي17-18 век, Северная Америка, Верховья Рио-гранде, большая плантация в асьенде Никсбург, названная в честь своего хозяина Патрика Никса и его прекрасных дочерей: Авроры Никс и Вики Никс. Их ждет нелегкая и сложная судьба,полная приключений и загадок.