Глава 19

1.2K 23 0
                                    



Макс положил  девушку на кровать. Аврора по-прежнему лежала без сознания.

- Аврора милая, очнись, - промолвил Рейн, но девушка молчала. Макс не знал что делать. Он впал в глубокое отчаяние. Тем временем в доме Авроры всё утихло, правда, генерал и Вики не могли смириться с утратой. К такому случаю, Вильям попытался добиться сердца девушки. Это ему удалось. Опишем эту сцену подробно, перенесемся в асьенду.

- Отец, Вильям приехал, Вильям приехал,- кричала на весь дом Вики. Они быстро выбежали на улицу встречать Ричарда.

- Ничего, ничего не нашли, мне очень жаль мистер Никс, мы продолжим поиски завтра,- сказал Вильям.

-Хватит, вы всю неделю ищете, отдохните, - промолвил Патрик.

-Как скажете генерал,- произнёс Вильям.

- Вы с дороги, пойдемте за стол,- сказала Вики. Все направились в столовую. Принесли еду. Все пожелали приятного аппетита и принялись обедать. Ели молча. Никто не произнёс ни слова. Все о чём- то задумались. После обеда все удалились. Генерал пошел к шерифу узнавать, не видел ли он его дочь в большой прерии. Вики направилась в сад. Писать стихи и рисовать картины. Это её успокаивало. Вильям отправился за ней. Генерал сказал Ричарду, что если он уговорит Вики стать её женой, то он не возражает. Поэтому юноша отправился беседовать с девушкой.

- Вики, подождите, можно понаблюдать за вашим творческим процессом?- поинтересовался Вильям.

- Конечно, только не мешайте мне,- ответила девушка.

- Хорошо, я буду нем, как рыба,- сказал Ричард.

- Вильям, вы же найдете мою сестру?- спросила Вики.

- Конечно, но при одном деликатном условии,- ответил Ричард.

- Что за условие?- сказала девушка.

- Вы должны, стать моей женой, эта просьба вашего отца, он очень хочет внуков, и уже не надеться увидеть Аврору,- промолвил Вильям.

- Так и быть, я буду вашей, но не дамся, пока не увижу тело своей сестры,- вскрикнула Вики.

- Я согласен, что же, готовьтесь, завтра состоится бракосочетание,- сказал Ричард. Вики убежала из сада в свою комнату. Она не понимала, что двигало ей в этот момент, девушка находилась в недоумении. Вильям же ликовал и с довольным лицом вошёл в свои покои. Теперь ему не приходилось торчать в прерии несколько дней. Сейчас можно было сбавить оборот, ведь Вики никуда не денется. Все начали подготавливаться к церемонии, как морально, так и материально. В комнате Вики висело белое платье, украшенное персиковыми розами. У Вильяма был темно-синий смокинг с цилиндром и плащ, подол которого доходил до пола. На кухне уже пекли различные пироженные, готовили всякие вкусности. В лице генерала проблеснула радость. Тем временем в хижине Аврора немного пришла в себя, но бредила и не могла встать с кровати, Макс не отходил от нее, ни минуты. Пользуясь моментом, Рейн поцеловал её в щеку. Она сказала,- Бог, это ты?

- Да, это я,- ответил Макс.

- Сделай, пожалуйста, для меня огромную просьбу,- промолвила Аврора.

-Какую просьбу?- спросил Рейн.

- Я хочу никогда не расставаться с Максом,- сказала она.

- Я исполню твою просьбу, не переживай,- ответил Макс, ещё раз поцеловав её в щеку.

Аврора уснула сном младенца.


Останови меня,если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя