Глава 4

149 10 0
                                    

После десяти минутной ходьбы, мы дошли до дома Кимберли. Её дом во многом отличался от моего. Он был двухэтажный в светлых тонах, как снаружи, так и внутри. Почти вся мебель в доме была современная в нежных бежевых, чёрных и белых тонах. Признаюсь честно, таких красивых домов я прежде не видела. Мой же дом был противоположностью Ким: простая старая мебель, которую покупали уже пять лет тому назад, один этаж, где было мало места, но пока никто не жаловался. Как говорится - в тесноте, да не в обиде? Если так, то это выражение придумал псих. У Кимберли на улице имелся сад, где росли цветы, деревья с яблоками, вьющийся по деревянным палками вверх виноград. Уже осень, поэтому скоро цветы придется обрезать, потому уже будет не так красиво смотреться этот сад. Каждый год мама Кимберли садит жёлтые тюльпаны, белые розы и тёмно-красные георгины. Несколько лет назад я даже как-то помогала ей возиться с этим садиком летом вместе с Ким. Должна сказать, мне безумно понравилось ухаживать за ними. Когда моя мама была жива, у нас имелись в доме всякие комнатные растения, за которыми она почти ежеминутно ухаживала: протирала листочки фикуса, поливала маленький кактус и папоротник, который находился на кухне. Было ещё очень много цветов и растений, называния которых уже давно вышли из моей головы, потому что после маминой смерти, все цветы сами по себе завяли, хоть я и продолжила за ними ухаживать.

Зайдя внутрь, мы сразу направились в комнату Кимберли, чтобы не попадаться на глаза Девиду. Осмотревшись вокруг, я поняла, что, наверное, буду всегда восхищаться этим домом. Над лестницей на стене висели всякие разные картины с фотографиями, где Ким была ещё совсем маленькая. Правда, одного я здесь не увидела - её отца. Всегда, когда я поднималась наверх, я разглядывала эти фотографии и на всех был отец Ким вместе с ней и с её мамой. Как бы грустно это не звучало, но я скучаю по нему. Он всегда любил со мной разговаривать, когда я приходила к ним в гости, даже если дома не было самой Кимберли. Забавно, что мистер Дикинсон был мне, как родной, потому что, если посмотреть на моего отца и сравнить их, то роль на моего папу выиграл бы однозначно мистер Дикинсон. Уже открыв дверь комнаты Кимберли, позади нас послышался грубый мужской голос:

- Добрый день, девушки, - его тон был не самый дружелюбный, я бы так это назвала. Повернувшись к нему, мне стало не по себе, потому что выглядел он устрашающе. Стоял он в паре метров от нас, и мне уже было страшно. "Он ведь ничего с нами не сделает? Он не тронет Кимберли?" - моментально пронеслось у меня в голове. - Кимберли, ты не хочешь познакомить меня со своей подругой? - он обратился к моей подруге.

Disappeared // mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя