Через десять минут мы были уже около McDonald's. Я долго не соглашалась ехать в это место, так как такой завтрак не самый лучший вариант, но, подумав о том, что я очень редко ем фастфуд, всё-таки перестала возражать. Кимберли всю дорогу твердила Эштону, чтобы он быстрее ехал, потому что её желудок срочно требовал хоть какой-то еды, но, Эш, соблюдая правила дорожного движения, не обращал внимания на просьбы Ким.
Подъехав к ресторану быстрого питания, мы зашли внутрь, где было не так много народа, как ожидалось. Сев за большой столик около окна, парни пошли заказывать всякие вкусные штуки, которые всё просила моя подруга.
- Ты как? - спросила у меня Кимберли, когда я, как всегда, уставилась в одну точку. - Твой взгляд какой-то поникший, - она посмотрела на меня взглядом полным беспокойства, ожидая моего ответа.
- Нормально, - ответила я, хотя я не думаю, что это правда, но это и не ложь. - Только меня пугает кое-что, - мне всё же нужно рассказать своей подруге о своём кошмаре, потому что держать всё в себе не самая лучшая затея.
- И что же это? - Кимберли наклонилась вперёд, чтобы выслушать меня.
- Мне приснился сон. Нет, скорее кошмар, - начала я. - Там была Карла и мой отец. У отца была газета, на которой была фотография, а под ней статья, в которой говорится, что Майкл убил мою маму, а на следующий день убил меня. На этой фотографии был мой труп, - выражение лица Кимберли поменялось в шокированное. Не знаю, что шокировало её больше: мой труп или Майкл, который присутствовал в моём сне. - После появился сам Майкл, который прижал меня к стенке. Сначала ножом проткнул мне глаза, затем разрезал мой рот от уха до уха и, в конечном итоге, воткнул нож мне в шею, - честно говоря, не знаю как отреагирует на это Кимберли, потому что она может сказать, что я с ума сошла или, что это просто сон, который ничего не значит или, что ещё хуже, она не поверит.
- Жёстко тебе пришлось, - скривилась та. - В любом случае, я думаю, что не стоит принимать близко к сердцу такие сны, потому что если так делать, можно без нервов остаться. Правда, я не знаю, почему тебе снился Майкл в роли убийцы, потому что... Посмотри на него, - она повернулась к нему и остальным парням, которые стояли около кассы и что-то бурно обсуждали, в особенности Майкл, который уже злился на Люка из-за чего-то. - Ну, конечно, он бывает вспыльчивым, но он не может быть убийцей однозначно, - рассуждала Ким, наблюдая за Клиффордом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disappeared // mgc
Fiksi PenggemarУ Тиффани Мур всегда была простая жизнь, но ей было этого достаточно, чтобы быть счастливой. По стечению некоторых обстоятельств, ей приходится бежать со своей подругой Кимберли из маленького городка Эдисона с парнями, которые, вскоре, навсегда изме...