Глава 19

226 10 3
                                    

Вскоре, через полчаса парни уже приехали. Моему счастью не было предела, когда Люк и Кэл вышли с машины. Казалось бы, знаем друг друга всего ничего, но я чувствую себя какой-то неполноценной, когда этих парней нет рядом. Даже, если я с Калумом особо не разговаривала, он теперь тоже мне не чужой человек.

- Люк! - выкрикнула я имя парня, когда увидела его и побежала к нему, чтобы обнять. Этот жест был странным, но мне было по барабану, что остальные подумают, потому что Люк стал моим другом, даже за столь короткое время.

- Привет, - сказал он, обнимая меня в ответ. Я буквально повисла у него на шее, что вызвало у Люка смешок.

- Обнимашки! - протянул Кэл и обнял нас, на что мне стало смешно, но всё равно обняла и его.

- Боже, я не видела вас всего одну ночь, а соскучилась, будто вас не было месяц, - стоя всё в такой же позе, сказала я Люку и Калуму.

- Приятно слышать это от тебя. Мы тоже скучали, - улыбнулся Люк, мягко отстраняясь от меня.

Эштон подошёл к нам, чтобы пожать руки парням в знак приветствия. Они ещё о чём-то начали разговаривать, но я не услышала, так как вернулась на своё место на траве. Кимберли сидела рядом со мной, наблюдая за ребятами, которые начали вытаскивать несколько пакетов с заднего сидения машины. Я совсем не заметила Кайла, который стоял и копался в капоте своей машины.

- Мы прикупили немного еды, так как подумали, что у нас в фургоне совсем ничего не осталось из нормальный еды, - сказал Люк, ложа пакет с едой на плед, который лежал на траве рядом с нами.

- Ты прям прочитал мои мысли. Я так голодна, - обрадовалась Кимберли, заглядывая в пакет с продуктами и вытаскивая от туда банан. Я бы могла сейчас что-нибудь съесть, но мой желудок был против того, чтобы я принимала какую-либо пищу.

- А ты что сидишь? Угощайся, - сказал мне Люк, когда увидел, что я сижу без какого-либо действия.

- Ох, нет, спасибо. Сейчас мне не хочется, - отказалась я, когда почувствовала тошноту от одной мысли о еде. Что со мной не так?

- Тиффани, послушай. Я знаю, что ты мало ешь, но нельзя всё так запускать. Нужно съесть хотя бы что-нибудь, чтобы ты не умерла тут с голоду. Я уверен, тебе понравится, что мы купили вам.

Disappeared // mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя