Глава 1

593 14 1
                                    

Моё утро началось с того, что в мою комнату с диким воплем залетела мачеха. Я уже и забыла, когда просыпалась с нормальным настроением. Пять лет назад всё было абсолютно по-другому. Я бы хотела вернуть те времена, когда я не знала эту женщину, которая портит мне всё на свете.

- Быстро встала и спустилась завтракать! - приказала мне Карла. Естественно, в тот же миг моё одеяло лежало на полу, заставляя меня свернуться от непривычного холода. Я лишь кивнула. - И поживее, - она кинула на меня грозный взгляд и вышла из комнаты.

Встав под струю горячего душа, в мою голову полезли картинки прошлого. Моя мама умерла год назад из-за опухоли мозга. До того, как я узнала о том, что моя мама больна, я была самым счастливым ребёнком. Меня любила моя семья, а я любила их. Мы помогали друг другу, проводили вместе свободное время в парке или на пляже. А что я имею сейчас? Отца, который сильно изменился из-за потери мамы и стал отделяться от меня, мачеху, которая ненавидит меня больше жизни. Ещё плюс завал в учёбе, но я стараюсь учить всё вовремя и слушать учителей, когда они объясняют нам новую тему. В последнее время я стала очень мало есть и похудела на 10 фунтов за месяц. Просто, знаете, не лезет в горло и начинает тошнить от этого. Я пытаюсь нормализовать свой вес, но даётся это мне с трудом. В моей жизни есть только одна радость - моя подруга, которая меня понимает. У неё жизнь тоже далеко не сказка, и в этом мы абсолютно схожи. Её родители развелись около полугода назад и живёт вместе с мамой, у которой есть бойфренд. Утро моей подруги начинается с того, как её либо ударят пощечину, либо ударят по руке и это всё просто так. Нет никаких объяснений этому. Конечно, это делает мамин бойфренд, когда её мать просто напросто этого не видит. А когда она замечает что-то на её теле, что-то вроде синяка, предпочитает не обращать на это особо никакого внимания.

Я не заметила, что стою в душе уже достаточно долго, поэтому вода полилась холодная, так как моя "добрейшая" мачеха включила горячую воду на кухне. Обмотав вокруг себя полотенце, я подошла к зеркалу чистить зубы. Взглянув в своё отражение, я заметила тёмные круги под глазами. Это всё из-за того, что ложусь очень поздно, потому что стараюсь сделать всю домашнюю работу на отлично.

Как всегда на мне будет серый свитер, потёртые чёрные джинсы и серые кеды. Если бы на меня хоть немного тратили деньги, я бы не ходила вечно в этой одежде. Мой папа вообще редко замечает меня в своём поле зрения, а мачехе, на самом деле, просто плевать в чём я хожу. Пора бы напомнить им, что я тоже человек и нуждаюсь в новых вещах, которые мне необходимы. Зайдя на кухню, я заметила отца, который уткнулся в свой телевизор, находившийся напротив обеденного стола, и Карлу, которая стояла около плиты, изредка поглядывая на экран телевизора. Меня бы не заметили, если бы мой стул, на который я села, не заскрипел.

Disappeared // mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя