Глава 18

193 9 1
                                    

Я открыла глаза от того, что мне было неудобно. В палатке никого не было, кроме меня, потому мне показалось странным, что Ким тут нет, так как на улице была ещё ночь. Возможно, она вышла, чтобы подышать свежим воздухом или ещё что-то. Решив, что мне нужно поискать Кимберли, я надела джинсы, обула кеды и вылезла с палатки. Костёр не горел, потому было сложно разглядеть хоть что-то, но луна сделала своё дело, освещая тусклым светом лес. Ким я не увидела, что меня напугало, потому что я понятия не имею, где она может быть сейчас. Услышав какие-то голоса в соседней палатке, я подошла ближе. Это определённо была Кимберли и Эштон. Но что они делают в палатке?

- Честно, я не знаю, что дальше делать. Если нас поймают, то я не хочу прощаться с Тиф, потому что я уверена, что её отец сделает всё возможное, чтобы я не виделась с ней в детдоме. Не хочу возвращаться домой, где не всё так сладко, как кажется. А с другой стороны, мне страшно осознавать, что мы в какой-то мере преступники, раз сбегаем от полиции. Это всё неправильно, - сказала Кимберли. По её голосу можно было догадаться, что она плачет. Мне стало так стыдно за то, что я втянула её в это дерьмо с копами. Да и с побегом тоже.

- Кимберли, посмотри на меня. Я знаю, что всё будет хорошо. Мы что-нибудь придумаем, чтобы вы были в безопасности. Когда Люк с Кэлом приедут, мы обязательно уедем, как можно дальше. Я обещаю, - следовал голос Эштона. Знаю, что не стоит доверять незнакомцам, но я уверена, что Эш искренне хочет помочь Ким и мне.

Я поняла, что Ким в нашу палатку больше не вернётся, потому я решила вернуться обратно. Краем глаза я заметила какой-то силуэт около реки, что меня очень напугало, потому что все сейчас в палатках, наверное. Я не уверена, что Майкл у себя, потому мне стало легче, потому что этот силуэт должен принадлежать именно ему. Подойдя бесшумно немного ближе, чтобы узнать, действительно ли это Майкл, я остановилась в двух метрах от него. Он сидел на земле, а ноги были опущены в воду. По тёмным взъерошенным волосам я могла с точностью узнать Майкла.

- Зачем пришла? - спросил он, даже не поворачиваясь назад, чтобы увидеть меня.

- Как ты... Как ты узнал, что я подошла? - я была в ступоре, потому что я шла довольно-таки тихо. Ну, или нет.

- Ты дышишь слишком громко, - фыркнул тот. - И никто бы не стал подходить ко мне сейчас, кроме тебя, - он в чём- то прав. Я села так же, как и он, опуская ноги в воду, после того, как сняла кеды и закатала джинсы. - Ты не ответила на вопрос, - спросил он с раздраженно, даже не смотря на меня. Что не так?

Disappeared // mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя