*5 Seconds of Summer - Jet Black Heart*
Примерно через час ходьбы, мы были уже около клуба. На улице уже стояло много народа, ожидая прохода в рок-клуб. Над этим заведением красовалась огромная голубая надпись «Club "Little Rock"». Даже понятия не имею, как мы пройдём, но вся надежда оставалась только на Кимберли. Постояв в очереди минут двадцать, наконец, настала наша очередь проходить.
- Девушки, вы точно по нужному адресу пришли? - усмехаясь сказал высокий охранник, которому было лет тридцать. Готова поклясться, моё сердце сейчас вырвется у меня из грудной клетки. Тем временем, Ким была спокойна. Ну, или она только делала вид, что спокойна.
- Конечно. Что-то не так? - Кимберли включила дурочку и как бы непонимающе посмотрела на него своими большими голубыми глазами. Через секунду она расстегнула молнию своей зелёной кофты, показывая ему свою немаленькую грудь, чуть ли не вываливающуюся из жёлтой майки, которая открывала её плоский живот. Я взглянула на охранника, который будто опешил от такого поведения и с шумом сглотнул.
- Оу, проходите, дамы, - он отступил в бок, давая нам проход в рок-клуб. Честно, я даже не ожидала такого поворота событий. Кимберли увидела моё лицо, которое выражало шок и недоумение, и сказала, пытаясь перекричать музыку:
- Учись, Тиффани, - я лишь закатила глаза, и мы направились внутрь. Запах пота и алкоголя сразу ударили мне в нос, отчего мне стало не по себе, но Кимберли оказалось без разницы, какой в этом клубе запах, потому что она устремила свой взгляд на сцену, слушая рок-музыку и подтанцовывая ей. Мы прошли ближе к сцене, чтобы увидеть лучше выступающих. На сцене было четыре девушки, две из которых играли на гитаре, третья сидела за ударными, а четвёртая исполняла вокал. Под конец своего выступления, они сказали, что их группа называется «Girls Aloud». Спустя некоторое время, какой-то мужчина лет сорока вышел на сцену и произнёс:
- Ну что, народ, разогрелись? - все присутствующие в зале стали кричать и насвистывать. - Это хорошо, потому что сейчас выйдет на сцену ещё одна начинающая рок-группа «5 Seconds of Summer»! - на этом моменте весь народ в клубе стал кричать имена участников этой группы. Громче всего кричали имя Эштона. Что же, значит это те парни, с которыми я познакомилась сегодня днём.
На сцену вышли четыре парня. Эштон шёл первым, направляясь за барабаны белого цвета, на которых было написано кривым почерком "Ash". На Эштоне были чёрные джинсы, белая майка, на которой был изображён череп с цилиндром, а на голове была чёрная бандана. Следом за Эштоном шёл Калум с чёрной бас-гитарой, на которой имелся большой розовый крест на всю гитару. На нём также были чёрные джинсы и тёмно-серая кофта с длинными рукавами. У Люка была чёрно-белая гитара, а сам одет был в чёрные джинсы и чёрную футболку, на которой было написано жёлтым цветом «Nirvana». У Майкла была чёрная гитара с двумя белыми крестами на ней. На Майкле были тоже чёрные джинсы, красная рубашка в чёрную клетку. На боковом кармане на груди также нарисован белый крест. На руке всё также красовались куча браслетов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disappeared // mgc
ФанфикУ Тиффани Мур всегда была простая жизнь, но ей было этого достаточно, чтобы быть счастливой. По стечению некоторых обстоятельств, ей приходится бежать со своей подругой Кимберли из маленького городка Эдисона с парнями, которые, вскоре, навсегда изме...