Глава 26

203 9 0
                                    

Всю дорогу к ближайшему кафе, Майкл держал меня за руку. Это очень необычно и странно для меня, потому что такого Майкла я никогда прежде не видела. Я не видела никого и никакой дороги, потому что была сосредоточена на чувстве, когда его большая рука держит мою. Это был какой-то восторг и радость за то, что Майкл проявил себя с лучшей стороны.

Мы зашли в кафе и сели за первый попавшийся столик. Я сняла куртку, повешала её на спинку стула и села напротив Майкла, который подозвал официанта. Какое-то непонятное чувство настигло меня, потому что денег у меня нет, чтобы расплатиться за свой заказ. Если Майкл будет платить за меня, то мне будет ужасно неловко.

- Майкл, - я подозвала парня, когда он убрал телефон в карман своих чёрных джинс. Майкл поднял на меня свой взгляд, говоря, что он меня слушает. - Дело в том, что я пришла сюда без денег, и я совсем не знала, что мы пойдём в кафе и...

- Прошу, просто не думай об этом, - сказал он, и к нам подошёл официант с блокнотом руке и, спрашивая, каков наш заказ. - Девушка будет салат «Цезарь» с курицей. И чуть больше, чем обычно. Чёрный чай с двумя ложками сахара и банановое пирожное. Я буду эспрессо и два шоколадных маффина, - после слов парня, официант, дописав наш заказ, удалился с нашего поля зрения.

Откуда он знает, что я люблю чёрный чай, а не просто кофе? Да и ещё пирожное с банановым вкусом?

- А откуда ты...

- Брось, Тиф. Я не настолько тупой и слепой, чтобы не заметить, что ты никогда не пила кофе и всё время ела сладости с банановым вкусом, - сказал Майкл, будто прочтя мои мысли, так как я даже договорить не успела.

До меня только что дошло, что он был всё это время внимателен и запомнил, что и как я люблю. Невероятное тёплое чувство прошлось по всему моему телу, потому что этот парень не перестаёт меня удивлять. А ведь прошёл всего лишь день, и Майкл поразил меня тем, что он может быть совершенно иным по отношению ко мне. Мне бы хотелось, чтобы он был таким всегда и со всеми. Он ведь говорил, что только я достойна его хорошего отношения, но я так не думаю. Майкл не должен хамить всем, чтобы преподнести себя с наихудшей стороны.

Мои щёки пылали, потому что я слишком смущена. Я всё никак не могу поднять свои глаза на Майкла, который, в свою очередь, не отрывает от меня свой пристальный взгляд. Я уже чувствую, что он прожигает во мне дыру, из-за чего я становлюсь, как помидор.

Disappeared // mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя