Глава 31

239 13 7
                                    

POV Michael

Настал день, когда мы въехали в город, где живёт моя мама и большая часть моих родственников. Я не знаю, как решился на такой шаг: встретиться с матушкой и решить некоторые проблемы с ней. Просто я на самом деле уже запутался во всём этом дерьме, и теперь мне нужно избавиться от чувства, когда на моих плечах лежит огромный груз. Мне будет сложно показаться в дверях родного дома, но я, конечно же, не буду подавать виду, что взволнован. Если бы все только знали, как я ненавижу этот момент, когда я начинаю нервничать из-за обычной встречи с мамой. Я привык быть холодным и безразличным, но какой чёрт меня дёрнул вернуться обратно в этот город?

Что касается Тиффани, тут я сам не понимаю, что происходит. Я вижу, что она каким-то образом привязалась ко мне за всё это время. Хотя, я и сам уже не хочу покидать её. Глупый мальчик влюбился. Звучит очень ванильно, поэтому я даже не хочу об этом думать. Если так посмотреть, то Тиф оказалась единственной, кто смог изменить меня. Мне это не нужно было, но она утверждала всё время об обратном. Только её присутствие заставляло меня действовать как-то по-другому. Я хочу, чтобы она была рядом, но я не могу это ей полностью показать и доказать, потому что не хочу, чтобы обо мне думали, что я слабый и влюбчивый человек. Но с другой стороны, меня не должно волновать ничьё мнение. Этой мысли я буду придерживаться постоянно.

- Долго нам ещё ехать? - вяло произнесла Кимберли, которая сидела на передних сидениях с Эштоном.

- Минут десять, не больше. Потерпи, - ответил Эш, мягко смотря на её милое личико. Это всё, конечно, романтично, но мне противно смотреть на такие картины. Хотя, я сам ничем не отличаюсь от таких людей. Посмотрев на Тиффани, которая молча сидела рядом со мной, я заметил по её выражению лица, что она устала. Я понимаю, потому что уже едем достаточно долго, чтобы устать от такой поездки. Её голубые глаза были уставлены куда-то в сидение перед нами. О чём она думала, я мог только догадываться. Возможно, Тиф представляет, как выглядит моя мама. Хотя, плевать даже, что у неё твориться в голове. Мне нужно просто расслабиться, чтобы не думать о маме, с которой встречусь уже буквально через пять минут.

- Майкл? - тихо позвала меня Тиффани, устремляя свой взгляд на меня. Обычно после этого она хочет у меня что-то спросить.

Disappeared // mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя