Глава 6

157 8 0
                                    

Последний урок была физкультура, поэтому я с Ким решили просто посидеть на улице на территории школы на скамейке, чтобы обсудить всё на сегодняшний день. Я не знаю, какое решение Кимберли приняла. Мне остаётся только надеяться, что она решит уйти со мной. Правда, я сама до конца не уверена, что нам стоит это делать, но по-другому я не хочу. Я не выдержу такой жизни. Конечно, я могла бы попытаться пожить там, но, разве, о такой жизни я всегда мечтала? А потом, если меня удочерят, смогу ли я им полностью доверять? Я не смогу начать новую жизнь непонятно где и непонятно с кем, зная, что в моём прошлом всё ещё есть мой настоящий отец. Знаю, что это из-за него я проведу несколько лет одна, без родителей. Чего бы я не хотела, всё будет только против меня. Я не знаю, что будет со мной дальше, но сегодняшний день должен определённо всё решить. Если что-то пойдёт не так, то я не оставлю попыток сбежать из того места, который будет называться моим домом.

- Я кое-что решила, - прервала тишину Кимберли, которая смотрела на стадион, где тренировались парни. Как говорят, сегодня вечером у них состоится игра по лакроссу, где будут нашими соперниками парни из соседней школы. - Во-первых, в любом случае, мама мне не разрешит жить одной, поэтому она сама пришлёт бабушку к мне, чтобы забрать меня, во-вторых, если я поеду к отцу, мама лично приедет туда, чтобы отвезти к бабушке, в-третьих, сама я к ней не поеду, потому что она разрушила всё моё уважение к ней, и, наконец, в-четвёртых, тебя одну в том ужасном месте я не оставлю, поэтому мой ответ - я бегу с тобой, - я вижу, что эти последние четыре слова дались ей с трудом, но я всё же очень рада, что я буду не одна.

Обговорив с подругой весь урок наш план, мы пришли к выводу: после школы мы идём по домам. Кимберли берет все необходимые вещи, в том числе и деньги, так как у меня денег вообще нет. Я тем временем тоже собираюсь. Естественно, отец и Карла будут думать, что я собираюсь в детдом, но потом, когда мы соберемся ехать, а папа с мачехой будут уже в машине ждать меня, я перелезу через окно и буду бежать так, как я только смогу. После мы встретимся возле школы на нашей скамейке. С одной стороны, всё это звучит так просто, взял и сбежал, но в любой момент всё может пойти не так. Я пообещала Кимберли, что, когда я соберусь уже бежать, пошлю ей сообщение, чтобы она тоже выдвигалась с дома.

Выходя из территории школы, меня начало трясти от волнения. Я не знаю, на что иду, не знаю, что произойдёт, не знаю, получится ли, не знаю, куда мы пойдём, я вообще ничего не знаю. Мне просто нельзя ошибиться в чем-либо, потому что я сразу окажусь в детдоме. Сколько бы я не утешала себя на счёт того, что у меня всё получится, мне всё равно ужасно страшно. Раньше мне не приходилось придумывать планы побега из дома, потому что у меня было всё, о чем можно было только мечтать. Не было таких стычек с отцом, не было этой самой Карлы, которая терпеть меня не может. Была моя мама, которая любила меня и поддерживала, разговаривала со мной каждый вечер на любые темы, потому что я доверяла ей, как никому другому, конечно, кроме Кимберли. Теперь она стала номером один в моей жизни, потому что она всегда рядом, когда мне это необходимо.

Disappeared // mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя