Глава 16

154 12 0
                                    

Я стояла посреди кухни ещё некоторое время, прокручивая у себя в голове то, что было две минуты назад. Я его обняла, чтобы успокоить, но он поцеловал меня. Но зачем? И зачем я ответила ему? Ах, да. Просто невозможно было не ответить Майклу, когда его мягкие губы были на моих. Чёрт, этот поцелуй просто взорвал меня изнутри. Я совру, если скажу, что мне не понравилось, потому что его губы и язык были настолько нежными, что это было не похоже на Майкла.

Он безразличен ко всему. Его не волнует ничего, кроме себя. Ему плевать не всё, что творится вокруг него. Этого поцелуя просто-напросто не должно было быть, потому что это неправильно. Мы ведь даже общаться нормально не можем друг с другом, а тут ещё этот поцелуй.

Я вздохнула и запустила свои руки в волосы, потому что столько мыслей крутится, что не могу разобраться ни с чем. У меня есть два варианта: спросить Майкла, какого хрена это сейчас было или просто забыть этот момент, как страшный сон. Но, к сожалению, это был не сон, как хотелось бы.

Решив, что мне нужно обо всём подумать, я направилась в душ, чтобы привести свои мысли в порядок. Пройдя на второй этаж, было трудно найти дверь в ванную комнату. Заглянув в некоторые, я всё-таки нашла нужную. Взяв свой рюкзак с одеждой, я зашла в ванную, закрыв за собой дверь.

Настроив воду, я встала под душ. Горячая струя воды обжигает моё тело, что меня расслабляет. Закрыв свои глаза, передо мной показались его зелёные и безумно красивые глаза. В них мне хочется смотреть вечно, потому что они настолько глубоки, что можно увидеть всю ту боль и отчаяние, которое есть в Майкле. Он всячески старается скрыть ото всех, что чувствует на самом деле, надевая маску безразличия, но, тем самым, делая больно всем остальным. Выкинув эти глаза из своей головы, передо мной показались его губы красивой формы с розоватым оттенком. Они настолько мягкие и нежные, что я почувствовала их на своих губах, вспоминая, как его язык нежно скользнул в мой рот, переплетая языки. По моему телу пробежало множество муражек, потому что, через долю секунды, я начала чувствовать его руки у себя на талии, которое прижимали всё ближе и ближе к себе, будто боясь, что я убегу от него. Его сердце стучало настолько быстро, что было такое ощущение, что оно выпрыгнет. В принципе, моё сердце билось не медленнее. После поцелуя, Майкл так внимательно смотрел на мои губы, словно изучая их. Все эти действия, которые он делал, заставляют меня труднее дышать. Чёрт, нет. Тебе не нужно думать о нём. Тем более в душе.

Disappeared // mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя