Глава 10

147 8 0
                                    

Я резко открыла глаза из-за того, что кто-то хлопнул дверью машины. На улице было темно, что означало, что ещё глубокая ночь. Повернувшись к источнику звука, я заметила Майкла, который только что пришёл откуда-то и удобнее усаживался на сидении, чтобы поспать, но, как я вижу, ему не очень-то удобно. Он виновато посмотрел на меня, как бы говоря, что извиняется за то, что разбудил посреди ночи.

- Я не хотел. Можешь продолжать спать, - шёпотом произнёс он, чтобы не разбудить остальных, кто спал позади нас в машине.

- Где мы? - спросила я, зевая. Это был единственный вопрос, который меня интересовал на данный момент.

- Не так далеко. На данный момент мы в Асбери Парк, - ответил Майкл, на что мой рот изобразился в букву «o». То есть мы ещё в Нью-Джерси, в часе езды от Эдисона. Не так далеко, как хотелось бы, но Майклу, как и любому другому человеку, нужно отдыхать. Я выглянула в окно справа от меня, но, к сожалению, было слишком темно, чтобы хоть что-то увидеть. Никаких фонарей поблизости не было, только свет полной луны.

- Эм, Майкл, - я позвала парня, который уже хотел было заснуть, но я помешала ему. Он поднял на меня голову, чтобы выслушать. - Тогда, где мы стоим? Через окно же могут всех нас увидеть.

- Не переживай на счёт этого. Мы возле пляжа, где редко бывает много людей, - ответил он, опуская голову и закрыв глаза. Так значит, мы около Атлантического океана. Никогда прежде не была так близко к океану. Надеюсь завтра мне удастся хотя бы походить по берегу, потому что я об этом давно мечтаю, так как раньше с родителями мы часто выбирались на пляж, но уже прошло несколько лет. - Ты чего так на меня смотришь? - полюбопытствовал Майкл, когда заметил, что я слишком долго на него смотрю, так как я ушла в свои мысли, не заметив, как открыто пялилась на него.

- Ох, прости. Я задумалась, - поспешила ответить я, потому что самой стало неловко за это. Я устроилась удобнее, чтобы наконец заснуть и отдохнуть, как следует от прошлого вечера.

- Ну, конечно, - с ноткой сарказма шепотом сказал Майкл, когда я уже проваливалась сквозь сон.

- Ты никуда не пойдёшь, Тиффани Грейс Мур! - прошипела сквозь зубы Карла, которая стояла на кухне и, как всегда, что-то готовила. - Если ты сейчас не уйдёшь в свою комнату, то нам придётся принять суровые меры! - я приняла эту угрозу, как просто предупреждение, которое ничего не значит, потому просто осталась стоять на кухне, наблюдая за Карлой. Уже битый час я хочу уговорить её, чтобы я пошла с Ким и парнями в бар, чтобы освежиться, но моя мачеха упрямая личность. Она заметила, что я до сих пор не ушла в свою комнату, потому позвала моего отца, который сидел в гостиной, читая старую газету, у которой страницы уже пожелтели, что означало, что ей уже не один год. Он встал и подошёл к мачехе, положив газету на обеденный стол, около которого стояла я. Отец подошёл к Карле, целуя её в шею. Краем глаза я увидела фотографию на газете, под которой написана статья:

Disappeared // mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя