Я смотрю в одну точку уже, как минимум, пять минут. Я не имею ни малейшего точного представления, что Майкл собирается делать с Кэлом. Возможно, они просто поговорят, но, судя по выражению лица Майкла, ничем хорошим их разговор не закончится. Только недавно Майкл доказал мне то, что он может быть совсем иным человеком, как тут Калум решил позлить его. Но зачем ему это вообще надо? Ему так хотелось, чтобы я поцеловала Люка? Просто я пока ещё ничего не понимаю, но я поговорю лично с Кэлом, чтобы разобраться.
Эштон и Кимберли о чём-то беседуют и будто не замечают того, что Майкл и Калум могут в любой момент подраться. Хотя, возможно, они уже поубивали там друг друга, пока я тут сижу и надеюсь на чудо, что все будут целыми и невредимыми. Я бы пошла и проверила, но Майкл мне чётко дал понять, что его сейчас лучше вообще не трогать. Люк спокойно сидит и пьёт алкоголь, принесённый ранее Майклом. Я не могу понять сейчас одного: почему Люк ждал того, что я его поцелую? Разве он сам не в курсе, что я бы никогда не целовала кого-то, когда влюблена совсем в другого человека? Это всё очень смахивает на детский сад или же дурдом.
Майкл заходит в дом первый, а следом за ним Калум. Я заметила лишь небольшую ссадину на щеке Кэла, а это значит, что он получил от Майкла. Видимо, разговор их не удался.
- Зачем ты это сделал? - поднимаясь с места, я обратилась к Майклу и указала на Кэла, который сел в кресло.
- Давай ты не будешь задавать лишних вопросов? - сказал Майкл и даже не посмотрел на меня.
- Ты теперь будешь опять делать вид, что я никто? - я спросила парня, который безразлично посмотрел на меня. - Ладно. Плевать. Удачного вечера, - бросила я пошла в комнату, чтобы не смотреть на Майкла.
Как я могла быть такой наивной? Что, думала изменила его? Мне жаль себя, потому что, как всегда, поверила, что смогла добиться какого-то результата, который, на самом деле, ничего не значит. Майкл просто играет и унижает меня перед ним. Боже, перестань быть такой дурой и прими то, что Майкл никогда не станет тем, кем хочешь ты. Не надейся даже, что он когда-нибудь скажет те самые три слова. Он уже давно забыл, что это слово 'любовь' вообще существует. Мне уже надоело глупо надеяться на то, что Майкл может быть хорошим человеком. Он просто чёрствый парень, который никогда не будет хорошо ни к кому относиться. То, что он мне сегодня сказал, на все сто процентов ложь, в которую он заставил меня поверить. Он просто воспользовался шансом, чтобы выставить меня перед ним полнейшей дурой, которая бегает вокруг него, как собачка. Но знаешь что, Майкл? Разбирайся со своим дерьмом сам. Я устала от этого всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disappeared // mgc
FanfictionУ Тиффани Мур всегда была простая жизнь, но ей было этого достаточно, чтобы быть счастливой. По стечению некоторых обстоятельств, ей приходится бежать со своей подругой Кимберли из маленького городка Эдисона с парнями, которые, вскоре, навсегда изме...