Глава 25

216 11 4
                                    

Должна сказать, этот момент был самым лучшим за последние три-четыре года. У меня внутри столько кишит чувств, что невозможно описать сейчас моё состояние. Я стою и смотрю в глаза Майклу, который сам не отрывает пристального взгляда от меня. О чём он думает, я могу только гадать. Конечно, я надеюсь, что он не думает о том, как бы меня по-быстрее выставить за дверь его временной комнаты. Никто из нас не начинает разговор первым. В каком-то роде, мне нравится просто так молча смотреть на этого прекрасного парня. Я лишь могу только наслаждаться моментом, когда он рядом со мной спокойный, а не кричит на меня, чтобы я отвалила от него. Его черты лица сначала были напряжены, но через какое-то время они стали более мягче.

С одной стороны я рада, что он стал лучше, даже если на некоторое время, но с другой - никто не знает, что он задумал на следующие пять минут, пока я стою рядом с ним. Ведь от Майкла можно ожидать чего душе угодно, потому я просто-напросто не знаю, о чём он думает.

Смотря на его лицо, я замечаю небольшой шрамик на лбу и возле нижней губы. Но даже эти вещи не портят его, а только наоборот. Они, в каком-то смысле, украшают его. Глаза Майкла немного светлее, чем обычно, потому что лучи солнца попадают прямо на его лицо, давая мне возможность лучше его рассмотреть. Да, я знаю, что я уже всего его рассмотрела, но есть маленькие детали, которые я прежде не видела.

В моей голове возникает такой вопрос: «Он собирается вообще что-нибудь говорить?» Ведь на самом деле, слишком долго молчать не очень хорошая идея, потому что это нервирует меня.

- Эм...ты будешь что-нибудь говорить? - я прочистила горло, прежде чем обратилась к парню, стоящему передо мной.

- Не думаю, что это сейчас уместно, - сказал Майкл, продолжая смотреть в мои черты лица. Из-за его слов я начинаю ещё больше нервничать, потому что говорить, на самом деле, не о чем.

- Почему? - удивленно спросила я, нахмуривая брови.

- В самом деле, я просто не знаю, что говорить в данных ситуациях, - пожал плечами тот.

- Думаю, что нужно это обсудить, не так ли? - я попыталась подобрать нужные слова, чтобы не испортить этот момент. Опять же, я начинаю нервничать в несколько раз больше, чем было пару секунд назад, потому что его ответ зависит от того, стоит мне надеяться на что-то большее или же нет. Майкл, переминаясь с одной ноги на другую, отвёл от меня взгляд, чтобы тщательно обдумать эту ситуацию. Я старалась найти ответ по его выражению лица, но давалось это мне с трудом, потому что я могла увидеть только растерянность. Думаю, что на Майкла эта ситуация немного давит, поэтому он не может подобрать нужных слов.

Disappeared // mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя