Глава 33

317 12 13
                                    

Распахнув глаза после долгого и спокойного сна, я увидела перед собой тёмную комнату. События прошлой ночи сами воспроизводились у меня в памяти: Майкл нежно целует мои губы и кожу, медленно проводит руками по моему до сих пор худому телу, будто изучая каждый изгиб. Я думаю, что Майкл уже давно знал, что у меня до этого не было никакого опыта, поэтому предпочитал брать инициативу в свои руки. Поначалу я хотела даже прикрыть своё тело, чтобы лишний раз не показывать ему свои выделяющиеся рёбра или ключицы. Майкл будто прочёл мои мысли и стал нежно целовать каждый дюйм моих торчащих ключиц, опускаясь вниз к моему животу. Было настолько приятно, что Майкл не отстранился от меня из-за какого-то, например, отвращения, потому я с каждой секундой чувствовала себя всё более уверенной и расслабленной. Сквозь наши поцелуи, он говорил, как прекрасно я выгляжу и что не стоит прятать себя под джинсами. Но ведь он же говорил, что у меня слишком худые ноги, разве нет? Что изменилось? Может быть, я просто сама не замечаю, как прихожу в норму.

Я собралась вылезти из-под одеяла и пройти в душ, но на моей талии покоилась тяжелая рука Майкла. Я ведь даже не помню, как заснула, потому что после этого я ещё долго размышляла о том, что произошло. Что касается того, жалею я или нет, то я однозначно скажу, что не жалею о сделанном. У меня нет причин кусать локти из-за того, что было сегодня ночью. Я думаю, что и Майкл не станет хуже после этого. Быть может, всё теперь станет хорошо и не придётся выяснять отношения с Майклом. Я надеюсь, что после этого, Майкл не решит выпроводить меня, как тех девушек с бара или клуба, о которых говорил Люк.

На часах, которые стоят на прикроватной тумбочке, цифры показывают ровно семь утра. Не знаю, какой чёрт дёрнул меня проснутся так рано, но я уже привыкла к такому образу жизни. А вот Майкл, кажется, наоборот, любит поспать, ибо сейчас он даже немного похрапывает. Он лежит на боку, а его голова впивается в синюю мягкую подушку, на которую рот зеленоглазого помаленьку пускает слюни. От этой невероятно милой и смешной картины, улыбка на моём лице появляется моментально.

Смотря на него, я не могу поверить, что я действительно лежу в постели с Майклом. Это очень странно, с одной стороны, потому что я бы ни за что в жизни месяц назад не поверила, что стану даже хотя бы целоваться с ним. Это прозвучало бы как сумасшествие, потому что, кроме себя, Майкла ничего не заботило. По крайней мере, он не показывал своих чувств, поэтому я могла делать только такие выводы о Майкле: что он чёрствый кусок дерьма, что он эгоист и нахал. Но сейчас всё изменилось, когда он всё-таки помирился со своей матерью, которая, я вижу, всем сердцем любит своего сына.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Disappeared // mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя