Глава 30

209 11 4
                                    

После того, как я раскрыла свои веки, я увидела тот же самый белый потолок. Сразу поняла, что всё ещё нахожусь в этой несчастной больнице. Настенные часы показывали без четверти восемь утра. Я удивлена, что проснулась рано, потому что ночь у меня была трудной, так как раздумывала над каждой мелочью, которая хоть каким-то боком касалась Майкла. Было очень сложно размышлять о человеке, которого я совсем не знаю. Я думаю, что это было поспешным выводом, когда я призналась себе, что люблю его. Я думала, что знаю его, но на самом деле это далеко не так. Конечно, я могу попробовать узнать его ещё лучше, но меня пугает тот факт, что он может оказаться совсем не тем, кого я себе представляла. Возможно, он в прошлом был совсем другим человеком, то есть Майкл мог делать вещи куда хуже, чем то изнасилование.

Дверь с неприятным скрипом открылась, и в палате показался врач, которого я видела вчера.

- Уже проснулись? - улыбнувшись, спросил мужчина лет сорока. На вид он очень приветливый и добрый. Это говорит его жизнерадостный голос и лучезарная улыбка. В ответ я просто кивнула. - Как себя чувствуете? Может быть, вас что-то беспокоит? - всё спрашивал врач у меня. Он положил какие-то бумаги на стол, который находился напротив кровати.

- На самом деле, чувствую себя отлично. Когда меня можно будет выписывать? - спросила я, надеясь, что уже сегодня смогу уйти от этого места, где повсюду витает запах медикаментов.

- Думаю, что сегодня. Мы должны ещё раз померить вашу температуру. Если всё нормально, то ближе к обеду ваши друзья могут забрать вас, - сказал мужчина и улыбнулся. Он достал из своего кармана электронный градусник и вручил его мне.

Через две минуты градусник начал пищать. Я быстро взяла его в руки, надеясь, что у меня нет температуры. Когда я увидела на нём цифры '36.7', моему счастью не было предела, потому что через некоторое время я уже снова встречусь с Ким, Люком и Эштоном. На данный момент у меня нет желания видеть Майкла и, в особенности, Кэла. Но не было ещё подходящего момента, чтобы расспросить Калума о том, к чему было то желание. Теперь я думаю, что лучше не обращать на это никакого внимания.

После того, как я заполнила какие-то бумажки, чтобы меня выписали, врач мне сказал, что Ким и остальные уже скоро заберут меня. Я начала волноваться тогда, когда вспомнила, что нас разыскивают, а я указала своё имя и фамилию в этих бумагах. Я надеюсь, что он не в курсе о двух пропавших девушках, которые буквально у него под носом. Но, возможно, если бы врач о чём-то догадывался, то он бы сразу заявил в полицию. К счастью, этого не произошло, потому я думаю, что переживать не стоит.

Disappeared // mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя