Глава 13

160 9 0
                                    

Посидев с Кимберли за столиком ещё минут десять, Эштон и все остальные парни вышли на сцену. На барабанах Эштона было написано красным «5 Seconds of Summer». У Майкла была чёрно-белая гитара, на которой был один белый крест, а второй чёрный. У Люка и Калума были те же самые гитары, что и в клубе в Эдисоне. Посмотрев на Ким, я заметила, что она не отрывает свой взгляд от Эша, который только что сел за свои барабаны. Решив, что лучше не прерывать её зрительный контакт, я продолжила наблюдать за всеми парнями на сцене. Каждый представился по очереди, и Люк сказал, что они будут исполнять кавер группы Green Day, под названием «American Idiot». Я слушала раньше эту группу, поэтому эту песню я тоже знаю.

- Don't want to be an American idiot.
Don't want a nation under the new menia
And can you hear the sound of hysteria?
The subliminal mind fuck America, - все присутствующие в этом баре тоже знали эту песню, потому они подпевали им так же, как и я. Заметив улыбку на лице Кимберли, я сама невольно начала улыбаться. Всё-таки теперь Эштон влияет на её улыбку и настроение. Эту песню я не слышала уже достаточно давно, поэтому мне стало приятно вспомнить прошлое, даже если у этой песни не самый приличный смысл.

*5 Seconds of Summer - Broken Home*

Следующая песня называлась «Broken Home», которую они сами написали. Если та песня была весёлой и поднимающей настроение, то эта была полной её противоположностью. Послушав до конца песню, на моих глазах застыли слёзы, причём, я сама того не заметила. Готова поспорить, эту песню написал Люк, хотя, может быть и Калум, но это точно не Майкл, потому что такие песни однозначно не для него. Нужно будет поинтересоваться у Люка, кто написал такую столь грустную песню.

Исполняли они ещё много песен, которые были и весёлыми, и грустными. Они были о любви, о жизни. Честно сказать, я восхищаюсь этими парнями, потому что таких душевных песен я ни разу в своей жизни не слышала.

Под конец своего выступления, парни забрали свои инструменты и через несколько минут вернулись к нам. Кимберли была так же, как и я потрясённой этими парнями. Наш столик был достаточно большим, потому ребята сюда тоже сели. Рядом со мной сидел Люк и Кэл, а напротив меня занял своё привычное место Майкл.

- Ну, как мы выступили? - спросил Люк у меня с Кимберли. Было видно, что Люку важно наше мнение.

- О, это было так здорово! Я просто восхищаюсь вами, парни. Мне так понравились все ваши песни. Я даже подпевала вам, когда вы исполнили песню «American Idiot», так как раньше слушала Green Day, - меня просто переполняла радость, потому что я так горжусь Люком и остальными парнями, потому что писать такие песни в таком возрасте могут не каждые.

Disappeared // mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя