Глава 28

215 12 0
                                    

Тихая и мелодичная музыка доносилась из маленьких колонок автомобиля. Казалось, что я прямо сейчас отправлюсь в царство Морфея, но не давал мне это сделать парень, который внимательно смотрит на дорогу и потихоньку нажимает ногой на педаль газа. До меня доносились тихие голоса Эштона и Кимберли, которые сидели в самом конце фургона. Люк так и не говорил со мной, а лишь перекидывался парой фраз с Кэлом. Калум в последнее время начал вести себя очень странно, что очень настораживает. Как только мы остановимся, мне обязательно нужно спросить кареглазого, в чём, собственно, причина его небольшой вражды с Майклом.

Мельком взглянув на ребят, устроившихся позади нас, я заметила, что Люк и Кэл давно досматривали уже, наверное, четвёртый сон. Кимберли тихонько хихикала с Эштоном. Я не знаю, что она в нём нашла, но, думаю, потом она не пожалеет о своём выборе. Всё произошло очень быстро, как и у нас с Майклом, поэтому мало ли что может произойти с их отношениями. В принципе, мне самой стоит переживать о моих с Майклом отношениях. Я пока ещё не до конца знаю этого парня, потому, если говорить, что этот человек определённо мой, то я могу сделать кучу ошибок. Нужно как следует узнать его. Возможно, постепенно он сам начнёт раскрываться мне, но сейчас мне приходится вытягивать из него слова, спрашивая обо всех интересующих меня вопросах.

Что Майкл нашёл во мне? Скорее всего, мне нужно спросить об этом самого Майкла, но, думаю, что этот вопрос прозвучит из моих уст очень резко и невоспитанно. Может быть его зацепило то, как я отчаянно пытаюсь сблизиться с ним, но я в этом не уверенна, потому что узнать, о чём думает Майкл и что замышляет, я никогда не смогу. Я, кажется, окончательно запуталась в себе, пытаясь быть ближе с этим зеленоглазым чудом. Столько мыслей крутится в моей голове, которые связанны лишь одним Майклом.

Я уверена, что мама Майкла очень приветливая и добродушная. Не зря же Люк говорил, что Майкл весь в свою маму. Ну, точнее, был весь в свою маму. К счастью, сейчас он начинает меняться в наилучшую сторону. Ведь он даже не так сильно нахамил Кэлу, когда тот назвал действия Майкла 'супер-ванильными'. Уверена, что, если бы мы так и не встретились, Майкл послал в адрес Калуму целую кучу всяких матершинных словечек, которых я даже ни разу в жизни не слышала. Всё-таки мне приятно осознавать, что благодаря мне Майкл переступил через себя и свою гордость, показывая лучшую версию себя. И это мне ужасно льстит.

Disappeared // mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя