Глава 7

160 9 3
                                    

По дороге к школе Эштон и Калум спорили о том, что Калум не сможет сегодня на их выступлении взорвать клуб игрой на своей бас-гитаре, потому что барабаны произведут больше эффекта, нежели гитара. Люк мне рассказывал про то, как они стали подрабатывать своими выступлениями в разных клубах в соседних штатах. В этом городе они всего лишь проездом, впрочем, как и во всех остальных городах. Эти четверо парней просто колесят по всем штатам в поисках приключений, денег и славы. У них нет определённого места жительства по некоторым причинам, которые не стоит знать неизвестной девушке, то есть мне. Тот парень, Майкл, не обращал особо никакого внимания на то, что я находилась в их машине, не пытался поддерживать разговор, а просто молча то сидел в своём телефоне, то смотрел в окно. Я бы хотела посмотреть, каков он в общении, потому что его внешний вид меня заинтересовал.

- Майкл, вот какое твоё мнение, моя гитара лучше барабанов Эша или же наоборот? - спросил Калум у того парня с красными волосами, который безразлично наблюдал за всем происходящим в машине. Я думаю, что он не очень рад моему присутствию в их фургоне.

- Хочешь знать моё мнение, Кэл? - тот кивнул в знак согласия. - Мне вообще похуй на твою гитару, впрочем, как и на барабаны Эша, - Майкл выплюнул эти слова прямо Калуму в лицо и отвернулся от всех нас, смотря в окно.

- Эм, Эштон, - я позвала Эша, который вёл машину. Мне бы хотелось посмотреть, как он играет на барабанах. Я никогда прежде не слышала в живую, как играют на ударных.

- Да, милая, - он посмотрел в зеркало заднего вида, чтобы встретиться своими каре-зелёными глазами с моими голубыми.

- Ты играешь на барабанах, да? Как давно? - мне безумно интересно и теперь, пока я не узнаю все ответы на вопросы, которые крутятся у меня в голове, я не успокоюсь.

- Ох, впервые мне купили аппаратуру, когда мне было восемь лет. С тех пор я, так сказать, пристрастился к ударным, - он улыбнулся, вспоминая те времена, когда он был маленький. - Не знаю, что меня заставило играть на ударных дальше, но мне определённо это нравилось.

- Я бы хотела послушать, - сказала я печально, потому что я более чем уверена, что не увижу этих парней снова, не то, что послушать, как они играют. Я могу сказать точно, что играют они очень хорошо.

- Тиффани, - позвал меня Калум, который встрянул в наш разговор. - Мы сегодня вечером выступаем в клубе «Little Rock». Ты можешь прийти и посмотреть, если хочешь, - эта идея мне показалась довольно-таки замечательной, потому что, во-первых, я ни разу не была в каких-либо клубах, во-вторых, я очень сильно загорелась желанием послушать их музыку. Это рок-клуб скорее всего, поэтому мне ещё в несколько раз захотелось услышать, как они играют.

Disappeared // mgcМесто, где живут истории. Откройте их для себя