Домой мы пришли через час , включив песню мы потихоньку начали слаживать вещи , вещей получилось ОЧЕНЬ МНОГО у каждой из нас было по три чемодана , в двух больших лежала вся одежда и обувь , а в третьем мини-чемоданчике лежала : косметика , резиночки , заколочки , уходовые средства , плойки , утюжки ну и все в этом роде . Мы собрали все сумки за 2 часа . И взяв вкусняшки мы сели смотреть телевизор . Через час передача закончилась и в это время позвонил Сюмин.
- Алло , ну что вы собрались? - спокойно спросил парень.
- Да , собрались.
- Ну мы подъезжаем.
- Хорошо. - сказала я и сбросила.
Через 10 минут в дверь постучали , я открыла это были парни их было четыре. Когда они увидели ВСЕ наши чемоданы у них чуть глаза не по выпадали.
- Девочки, от куда столько вещей.- спросил Крис.
- Если мы сейчас начнем объяснять то мы не приедем и к завтрашнему вечеру.
-Ладно ладно . - сказали парни хором и взяв наши чемоданы пошли к машине . Мы закрыли двери и сев в машину отправились в путь . Сидели мы так : за рулем был Сюмин , рядом сидел Лэй. На втором ряду возле одного окна сидел Лухан , а возле другого Крис , между их сидениями был проход ну и на третьем ряду сидели мы. Я сидела с краю , возле меня Сэми и с другого края сидела Сонхи, и получилось что впереди меня сидел Лухан, а впереди Сонхи сидел Крис.
Краем глаза я заметила что Лухан смотрит наш клип , и смотрит и без звука и без наушников . Я приподнялась с сиденья и получилось так что я заглядывала через плече в его телефон , чего он конечно не заметил.
- Разве интересно смотреть без звука . - прошептала я ему на ухо , но услышали это все. Для него это было на столько неожиданно что после того как я сказала он ударился головой о стекло.
- А мне так интересней смотреть, без звука. - произнес парень потирая место ушиба .
- Ну ну. - сказала я и села обратно на место.
- Все приехали. - произнес Лэй.
Мы вышли из машины и очутились возле БОЛЬШОГО трехэтажного дома . Парни занесли наши чемоданы в дом , а мы как статуи стояли и пялились на него с наружи.
-Девочки , а у вас вообще в планах есть , зайти в дом ? - спросил с ухмылкой Кай.
- Ааа , да , идём.- опомнились мы и пошли в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Подростковая литератураСовершенно невинная девушка, была участницей женской группы. Они познакомились с парнями, которые с самого начала не сошлись характерами, и это все из-за какого то зала. Но если бы она только знала, что из этой группы ей станут дороги два парн...