Я уже собиралась на репетицию, одела мятную футболку, джинсовый комбинезон и кеды Nike, сделав легкую косичку, пошла к девочкам, они были тоже одеты Сэми была в длинной красно-черной клетчатой рубашке , черных штанах и вансах, а Сонхи была в свитере с космосом, штанах бойфрендах и чёрных криперах.
- Доброе утро, девочки)) – сказала я.
- О, доброе, слушай я тут Сонхи пытаюсь уломать на групповое свидание, пойдешь со мной, а то она не хочет.
- Оооо нет, я не иду. – сказала я и выйдя из комнаты пошла в низ, а за мной и девочки.
- Ну пошлиии. – ныла Сэми пока мы спускались по лестнице.
- Доброе утро. – сказали парни.
- Для кого как. – с сарказмом ответила я.
- Чего так? – спросил Лэй.
- Ну тебе та точно никто с утра мозги не выносит . Ладно мы на репетицию.
- Угу, мы тоже скоро придем.
Придя в агенство мы сразу начали репетировать, как только включилась музыка, мы начали попадать в такт и движения из плавных переходили в более резкие. Репетиция как всегда прошла на урааа, и вскоре пришли парни, мы остались на их репетицию но не прошло и 15 минут как к нам пришел директор с каким-то мужчиной, и все поклонились в знак приветствия.
- Девочки , мальчики , этот мужчина пришел , что бы найти новых актеров на главные роли в дораме. Он выберет одного парня и одну девушку.
От услышанного я ужаснулась, и про себя начала молится хоть бы это была не я. Потому что я не очень хотела играть роль, мне много раз предлагали сняться в дораме или фильме но я отказывала, потому что там всегда попадало что парень и девушка, у них романтические отношения, ну и обязательно будет поцелуй, а я этого не хотела…
- Так парень, вот ты подойди ко мне, и вы девушка.
А я стояла с закрытыми глазами и молилась.
- Девушка подойдите пожалуйста ко мне. – повторил мужской голос.
- Эй , он тебя зовет. – сказала тихо Сонхи толкнув меня в плече.
Я открыла глаза и медленно подошла к мужчине, рядом с ним стоял Лухан.
- Вы хорошо подходите на эти главные роли, милые, красивые, молодые, для влюбленных самое оно. – сказал мужчина с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionСовершенно невинная девушка, была участницей женской группы. Они познакомились с парнями, которые с самого начала не сошлись характерами, и это все из-за какого то зала. Но если бы она только знала, что из этой группы ей станут дороги два парн...