Глава 15 : Свидание*

2.1K 158 9
                                    

Лежа в постели, я наблюдаю, как в окне постепенно разгорается утренний свет. Он бледный и неяркий, не то, что летом. Летом солнечные лучи так и бьют в окно. А тут не поймешь, рассвело уже или нет. Я немного привстала и продолжала смотреть в окно, но тут мой телефон стал очень громко вибрировать так как стоял на беззвучном режиме. Это был мэнеджер.

- Здравствуйте. –сонно сказала я.

- Ты что спишь?

- А что мне в 7 утра делать? Танцевать или что?

- Да тут такие новости, а она спит.

- Что, что-то важное?

- Очень, особенно для тебя и твоего брата, быстро заходи в интернет и не отключайся.

Я сразу побежала в низ там были парни и Кай сидел за ноутом , я решила у него попросить так как мой ноут и планшет сели.

- Кай, дай пожалуйста ноутбук. – сказала я убрав телефон от уха.

- Обойдешься. – дерзко ответил он.

- Пожалуйста, Кай дай мне ноутбук.

- Да отвали ты, иди свой бери. – продолжал грубить он мне.

- Мой сел, пожалуйста, ну я же тебя раньше не о чем не просила, пожалуйста.

- Ну впринцепи ты и права, ладно бери. – сказал он и подвинул ко мне ноут.

- Спасибо. – улыбнулась я ему.

- Ну и куда заходить? – спросила я директора.

- Куда заходить, я та от куда знаю куда заходить. – сказал Кай, и когда повернулся понял что я это не ему сказала. – А ты это не мне.

Я улыбнулась и отрицательно помотала головой.

- Новости города. – сказал мне директор.

Когда я увидела что висит главной новостью на сайте у меня чуть глаза не по выпадали.

- Мать вашу, что за хрень. – ругнулась я.

- Ты как выражаешься. – отчитал меня брат.

Я махнула ему рукой, типо подожди.

- Я тебе о том же, что это такое ? – спросил у меня директор

- Я не знаю.

- Значит так, сегодня после репетиции остаетесь и даете интервью

- Хорошо.

Я отключилась и прочитав ещё раз эту новость со всей дури стукнулась головой о стол .

Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя