Глава 24: Любимый^^

1.9K 126 7
                                    

- Ну нафиг тебя! - сказала я, когда мы с Луханом скрылись за углом какого-то здания.
- А чего, классно же было, адреналин.
- Ага, а если бы меня забрали в полицию, что бы я сказала Сюмину, что мне адреналина не хватает в жизни? - посмотрела я на парня.
- Ну не забрали же, успокойся. - парень взял мою руку. - Пошли домой, хватит на сегодня гулек.
Мы шли домой, и я понимала что меня сейчас Сюмин просто убьёт, ибо он мне говорил что бы я вернулась до 12-ти, а уже начало первого. Погуляли блин.
Шли за руки, темные улицы освещали фонари, по районам гулял ветерок, Лухан как истинный джентльмен надел на меня свою куртку. Как же мне хорошо с ним. Раньше ведь я ни с кем не встречалась. И я немного боялась парней. Когда я была в интернате, у меня были ещё подруги кроме Сэми, и они встречались с парнями, некоторые парни девочек на самом деле любили, а некоторые просто игрались. И на моих глазах они разбивали девочкам сердца, девочки плакали, чуть ли не месяцами, ведь они реально их любили, а те уроды, просто пользовались ими. И тогда я вообще не подпускала к себе парней, а зачем оно мне, у меня и так проблем без них было море. Да и кандидатуры не было подходящей. А в Лухана я по-настоящему влюбилась, и с каждым днём моя любовь к нему становится только крепче.
Когда мы пришли домой, никого не было, видимо Сюмин доверился Лухану, что тот меня если что защитит, но с характером моего братика мне кажется завтра ещё что-то будет.
Мы разошлись по комнатам, я взяла штаны с футболкой и пошла в душ.
Оххх.....всё напряжение снимает теплый душ, многое можно обдумать, или просто расслабится.
Я сделала пучок у себя на голове и потопала в комнату. Когда я зашла, то моему шоку не было предела. На кровати сидел Лухан, а ещё был ноутбук с фильмом и поднос с чаем и кучей вкусняшек. И когда можно было это всё успеть, я у душе была ну минут 15-20, а он и чай сделала.
И тут я вспомнила, как я выгляжу. Пучок на голове, без макияжа, и домашняя одежда.
И сразу же отвернулась, от парня.
- Лухан, выйди, пожалуйста.
- Что-то не так?
- Я не ждала тебя, ты не должен видеть такой мой внешний вид.
Я услышала скрип кровати, холодные пуки парня опустились на мои плечи, и заставили меня вздрогнуть. Он повернул меня.
- Убери руки и посмотри на меня! - приказательным тоном сказал парень.
Я убрала руки, посмотрела на парня, и тут же опустила свой взгляд в пол.
- Тебе не обязательно выряжаться и красится, я люблю тебя такой какая ты есть, и прежде всего, я люблю тебя далеко не за внешнюю красоту, а за внутреннюю, хотя ты довольно таки красивая и такой внешний вид как у тебя сейчас ни чуть не портит твою естественную красоту. - слова парня заставили меня смутится, такого мне точно ни кто и никогда не говорил.
- А теперь успокойся и пошли смотреть фильм, не зря же я это все готовил. - я кивнула и улыбнулась.
Лухан потушил свет, после мы умостились на кровати, укрылись одеялом, и начли смотреть какой-то фильмец, ну ясное дело, если этот фильм выбирал Лухан, значит, это страшилка. Он постоянно когда смотрит фильм со мной находит только страшилки, что бы добавить романтики в наши отношения.
Ох....ну и фильм, ужас какой-то....
- Лухан, ааааа. - снова закричала я. - ну зачем ты такой фильм выбрал, я же теперь не засну, ещё и своими криками всех разбужу.
- А мне нравится когда тебе страшно, тогда ты прижимаешься сильнее ко мне, я чувствую твоё тепло, и мне приятно.
- А мне страшно. - не открывала глаза я.
- Но я ведь рядом.
Он выключил фильм и встал положить ноутбук на стол.
- Ну спокойной ночи. - сказала я парню.
- А кто сказал, что я ухожу? - поднял одну бровь парень.
- Ты даже не спросил разрешения!
- Мне не нужно разрешения для того, что бы побыть со своей любимой девушкой рядом.
- ОЙ иди уже сюда.
- Ооо...ну так бы сразу))
Мы лежали на кровати и обсуждали всякую фиготень. Темы для разговора мне были совершенно не важны, главное то, что он рядом.

Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя