Глава 14 : Парни - вы лучшие!!!

2.4K 159 10
                                    

Мы поели и пошли собираться на репетицию. Сегодня я одела розовые шорты, белую майку с черным крестом, белые вансы, очки авиаторы, сережки бантики и белые часы. Сев за туалетный столик я начала приводить себя в порядок, две боковые пряди я защипила заколочкой, и сегодня мне впервые захотелось сделать себе макияж , нанесла легкий слой пудры, румянами придала свежести моему лицу, немного блеска, тушь и все я готова. Девочки тоже были классно одеты , Сэми была в белых коротких шортах , черной футболке с надписью, черных кедах и рэперке, макияжа было минимум, и от неё исходил такой классный аромат, Сонхи была в джинсовые шорты, свободную бирюзовую майку и кроссы. После чего мы отправились на репетицию.

Сегодня к нам должен был прийти тот хореограф, который занимался с ребятами, когда мы снимались дораме.

- Уххх.. чувствую сегодня будет трудно. - пронеслась у меня эта мысль пока мы шли.

Уже прошло 2 часа репетиции и к нам присоединились, ещё через два часа закончилась наша репетиция и после этого я плюхнулась на диван который стоял в репетеционной.

- Я выжата как лимон! - еле вымолвила я.

- Это точно. - сказала Сэми.

- Репетиция была ещё хуже чем в первый раз. - сказал ДиО.

- Вы как хотите но мы с девочками поедим на такси. - сказала Сонхи.

- Тогда вызывай 4 такси. - сказал Лэй.

Мы приехали домой, и я ели дошла до своей комнаты, после чего сразу заснула.

Проснувшись, я глянула на часы, было полчетвертого. Я спустилась вниз, там были практически все. Умостившись на диване, я взяла пульт и включила музыкальный канал и сидела тихонько подпевала. Но мое занятие прервал Бэкхён.

- Я есть хочу. - сказал парень.

- Мы ещё ничего не готовили. - сказала Сонхи.

- Давайте что-нибудь закажем?

- Да давайте суши. - предложила Сэми.

- Нет, давай те лучше пиццу. - начал спорить Сехун.

- А я хочу рамен.

- Нет, куриные ножки с соусом и картошка-фри лучше всего подойдет. - сказал ДиО.

- Давай те закажем все это, нас все равно много и кто что захочет то и будет брать. - предложила я.

Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя