- И что это за наглость лазить в чужих телефонах . - до рассказал я девочкам все что только что случилось .
- А мне он милым показался . - сказала Сэми .
- Да тебе даже если бомжа красиво одеть и причесать он тебе будет красивым казаться . - с насмешкой сказала Сонхи.
Вскоре мы пришили домой .
Мы покушали и сели смотреть фильм, я не знаю что за фильм, какой-то про любовь . Просмотр фильма занял 2 часа на часах уже было начало первого и я решила предложить девочкам прогуляться по парку .
- Девочки пошли те в парк .- предложила я .
- Классная идея , пошлите . - сказали девочки в унисон.
Так как все таки лето мы решила одеться легко , я одела мятное платье в белый горошек с поясом в виде косички , белые босоножки на платформе , пару браслетов , сережки в виде мятных сердечек , завязала волосы в хвост так как летом длинные волосы сильно уж раздражают меня и на голову поместила очки , все я была готова . Девочки , Сэми была одета в белое платье до колен , с различными цветами , оно было без брителек , белые балетки , кулончик в виде сердца и пару браслетов , Сонхи обычное мятное платье до колен , сверху которого была джинсовая жилетка , мятные балетки сережки в виде стразиков и пару серебряные браслетов . Мы готовы . Выйдя из дома направились в парк который находился не недалеко от дома. Прогуливаясь по парку мы разговаривали про всякую ерунду . И от того кого мы увидели там мы встали в ступор ...
Мы увидели парней из EXO. Но из знакомых лиц там был только Кай и Сюмин , а вообще там присутствовали ещё Лухан , Лэй и Крис.
- Юнхи давай пойдем по другой дорожке что бы с теми не встретиться . - вопила Сэми.
- Нет уж , мы пройдем мимо них . - сказала я и взяв девочек под руки пошла в направлении мимо парней . Получилось так что я была по средине, а девочки меня окружали. И мы гордой походкой пошли мимо парней , ну как , я и Сонхи гордой , а Сэми всю трясло. Честно говоря я думала что мы пройдем без каких либо приключений , но нет уж не бывать этому .
- Опаа... какие люди - сказал Кай .
- Мда..уж - сказала я .
- Ты знаешь этих девушек ? - поинтересовался Крис.
- Ну да это же те тел... ну это те девушки которые были в танц. зале . Про которых я только что рассказывал.
- Ну и чё вы тут, я думала вы будете репетировать до вечера, из-за вас директор нас так рано выгнал . - сказла Сонхи .
- Ой да ладно , мы уже на репетировались . Кстати а во сколько у вас завтра репетиция? - спросил Кай.
- В 11 начинается. - с милой улыбкой произнесла Сэми .
- Хорошо , значит завтра придем в это время что бы директор ещё поорал на вас и выгнал из зала. - произнес Кай с ухмылкой.
- Кто тебя за язык тянул ? - зло сказала я и повернувшись к подруге кинула на неё яростный взгляд .
- Поверь , я не совершу ошибку которую совершила сегодня и не уйду . - обратилась я к Каю.
- Посмотрим .- сказал он и ухмыльнулся . После чего мы ушли .
Мы гуляли долго часа 4 и пришли домой вечером . Сэми взяла альбом с карандашом и умостившись на диване начала рисовать натюрморт с фруктами, которые стояли на столе в вазе, Сонхи села рядом с Сэми и стала смотреть телевизор , а я поднявшись в свою комнату решила попробовать написать куплет к новой песне . Прошло пару часов.
- Юнхиии , иди есть ! - кричала Сонхи с первого этажа. Я спустила девочки сидели за столом.
- Спасибо , я не хочу! - сказал я и села на диван .
- Почему ? - поинтересовалась Сэми.
- Нет аппетита !
- Что этого придурка Кая не можешь забыть ?
- Ну да , но и ещё про брата думаю , если то реально он.
- Ты ещё не придумала как проверить.
- Неа((
Мы с девочками ещё чуть-чуть поговорили и пошли спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Roman pour AdolescentsСовершенно невинная девушка, была участницей женской группы. Они познакомились с парнями, которые с самого начала не сошлись характерами, и это все из-за какого то зала. Но если бы она только знала, что из этой группы ей станут дороги два парн...