Глава 9 : *Первый съемочный день*

2.7K 181 7
                                    

POV Сонхи.

- Блин, ну сколько можно спать? – возмущалась я пока мы сидели завтракали.

- И вправду, они там к кровати прилипли или как? Уже 12:00 они до сих пор спят. – сказал Кай.

- Я ходил к ним пытался разбудить но ни Лухан ни Юнхи ни как не отреагировали. – сказал Сюмин.

После чего Сэми вскочила и куда то побежала минут так через 10 мы услышали крики из спальни Юнхи.

***

Мирно тихо я спала но кому-то потребовалось потревожить мой сон. На меня струйками начала литься вода. Я открыла глаза стояла Сэми и с распылителя брызгала в меня водой.

Я резко встала и посмотрела на нее злым взглядом, после чего она убежала с визгами.

- Сэми, зараза, а ну стой. – крикнула я и побежала за ней вниз.

Носились мы в гостиной минут 10.

- Видимо она её обрызгала. – сказал кто то из парней.

- За то одну разбудила.

В итоге Сэми была тоже мокрая, так как я забрала у неё распылитель с водой и обрызгала её после чего мы уселись на диван отдышаться, минут через 5 вышел Лухан.

- Чего вы орете? – сонно спросил он потирая глаза.

- Ооо, а вот и ещё один проснулся! – сказал Лэй.

- Я не проснулся, я пошел дальше спать. – сказал парень и хотел развернуться и пойти в комнату но я его опередила.

- Если не проснешься, сейчас и тебе достанется. – сказала я и брызнув пару раз на него убежала в комнату , он побежал за мной и забрав у меня распылитель направил на меня. Я сидела скрестив руки возле головы закрыла глаза и говорила ему:

- Не надо, пожалуйста пощади меня, я только высохла. – молила его я.

- Ладно, но это не значит что тебе миновать мести. – сказал он и с улыбкой вышел из комнаты.

Позже мы сели смотреть телевизор, и как обычно были руганья из-за того что мы будем смотреть , у меня зазвонил телефон, я увидела что звонит менеджер, встав с дивана отошла ближе к кухне и подняв трубку, поздоровалась.

- Здравствуйте. – вежливо поприветствовала я менеджера.

- Здравствуй Юнхи, ты же помнишь что сегодня ваш первый съемочные день? – спросил мужчина.

Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя