Глава 19 : О боже, Лухан!

1.9K 151 3
                                    

Очнулась я в каком-то темном помещении, оно мне чем-то напоминало подвал, только вот здесь было окно, через которое ели-ели пробивались лучи солнца, старая кровать и большой, коричневый деревянный стол, чем то напоминал обеденный. По моему уже было утро . Я сидела на стуле, ноги и руки связаны, а талия привязана к самому табурету.

- О ну наконец-то очнулась. – сказал кто-то и вышел из этой комнаты.

Потом в неё снова кто-то зашел. Блин, не могу разглядеть, что же они дали мне понюхать, что перед глазами все плывет. Потом стало чуть лучше видно, и я смогла разглядеть глаза этого человека, я даже не была удивлена, увидев его, я подозревала, что это все дело рук МинХёка.

- Ну привет. – присев на корточки передо мной, сказал парень.

- Господи, ты уже до похищения докатился, я не думала, что ты ТАК низко опустишься! – с ненавистью говорила я.

- Ради тебя я даже на такое пойду, я тебе обещаю, что ты не будешь со своим женоподобным вроде как - пацаном.

- Закрой свой рот и не называй его так, а если действительно меня любишь – отпусти, я все равно с тобой не буду никогда! Даже если ты мен на вечно тут привяжешь, я не буду с тем кого не люблю.

- Ну мы это ещё посмотрим!

- И что, ты собираешься меня тут держать?

- Не знаю, пока будешь тут, а так подумываю над тем, что бы уехать с тобой из города.

- А ты не обомлел? Не много ли хочешь? И вообще, не стыдно ли тебе, как ты говоришь любимую девушку держать привязанную к стулу?

- Скоро развяжу, не спеши!

- Ну ты и козёл, я всё равно тут не останусь!!!!!!!

- Я же говорю, это мы ещё посмотрим!

****

Он меня развязал и сидел на кровати что-то клацал в телефоне.

-Ну ты реально оборзел!

- Ну что опять такое?

- Ты собираешься меня непонятно сколько тут держать, а мне скучно и я есть хочу.

- Боже, весь мозг вынесешь мне, ладно сейчас съезжу за едой. И помни, тут кроме нас больше никого нет, я уйду и дверь закрою с той стороны, так что даже не пытайся сбежать!

Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя