Глава 25 : Родные так не могут поступать!

1.8K 105 6
                                    

Посвящается Alexandrova Alexa и Aliona2015 😘
- Тао, ты не умеешь готовить. – выплюнул Кай кусочек в тарелку.
- И правда, лучше бы как всегда девочки приготовили!. – поддержал его Сухо.
- Да, а у вас рожи не треснут? – обозлился Тао. – девочки готовят, убирают, стирают, в магазин ходит, а что лично сделали вы? Один раз убрались, и то, когда они вас заставили.
- Та да. – поддержала его Сэми. – Он хоть попытался нам помочь, может не совсем удачно, но помог, а вы даже задницы от дивана оторвать не можете, что бы с нами в магазин сходить, и помочь сумки донести. – закончила подруга.
У нас все как обычно, снова с утра ссоры, у нас это уже как традиция, ссорится с утра, и по фиг есть повод или его нет, или девочки или мальчики найдут к чему прицепится касаемо противоположного пола.
- Может хватит орать? – сказал Дио. – вы дадите спокойно поесть?
- И правда, у нас проходит так каждое утро, вам та самим не надоело каждый день ругаться сдруг другом? – спросила я.
- Оххх…тебя ещё забыли спросить, мелочь. – огрызнулся Кай.
- Кай, а ты ей не дерзи. – сказал брат.
- Вообщем я поняла. – продолжила я. – тут бесполезно что-то говорить, если вам так нравится – ругайтесь, но вы не заметите как эти маленькие ссоры перерастут в очень большую и серьёзную ссору. – недоев свой завтрак я ушла в комнату.
***
- Девочки, давайте сегодня как-нибудь, вместе проведем время. – предложила Сонхи. – а то за этими мальчиками не успеешь.
- Я только за. – сказала я.
- И я поддерживаю эту идею.
- Ой секунду, мне менеджер звонит. – я подняла трубку.
- Алло, здравствуйте, менеджер.
- Привет, у меня для вас очень важная новость и поэтому хватай девочек и как можно быстрее идите в агентство.
- Эмммм…..ну хорошо. – он отключился.
- Видимо, девочки, сегодня мы время вместе не сможем провести. – уныло сказала я.
- Что такое?
- Да менеджер уже в агентство вызывает, что-то у него там за новость.
- Ой, у менеджер нет почти никаких серьезных новостей, поэтому быстро выкрутимся и пойдем гулять.
- Ну хорошо идите собирайтесь.
Собравшись, мы с девочками
встретились в коридоре и принялись обуваться.
- И куда это вы? – спросил Сехун.
- Подальше от ваших криков. – отрезала Сонхи.
- А если серьезно?
- Я сама серьезность.
- Пока. Не скучайте. А будет скучно, поругайтесь снова, пока нас нет. – грубо ответила Сэми.
-----------------------------------------—
- Так что вы хотели менеджер, я не могу понять из вашего разговора, всё ходите вокруг да около, скажите прямо.
- Вообщем, вы участвуете в конкурсе, в нем будут брать участия все группы SM, но только женские группы. Мы выставим голосование на наш главный сайт, и не анонимно будут голосовать, не только ваши фанаты, но и другие группы, которые работают в этом агентстве, включая ваших EXO. Всех айдолов, мы попросим проголосовать сегодня, а вот фанаты будут голосовать в течении 2-х недель. Битва будет идти, за съемку клипа, в Токио.
Результаты голосований вы узнаете через две недели, но а кто голосует вы сможете смотреть хоть каждую секунду на сайте. Такова моя новость.
- Хорошо, мы можем идти?
- Да идите!
- Ну всё, мы свободны, куда пойдем?
- Я хочу в кино!
- А что там сейчас интересного идет?
- Ну пойдем и посмотрим.
--------------------------------------------------—
Мы купили билеты на мелодраму и сидели ждали сеанса, а Сонхи пошла за поп-корном.
- Я взяла вишневый.
- Ооо, а вы знаете, что самые вкусные, это которые полностью красненькие, что и поп-корна не видно. – заявила Сэми.
- Ну мы это на фильме проверим.
Мы зашли в зал, успели сделать пару сэлфи, и свет погас, я сидела по средине и держала поп-корн, начала по являть реклама, какие фильмы будут идти в ближайшее время.
---------------------------------------—
Ну вы бы видели нас. Сонхи смотрит мелодраму и слезами заливается, а мы с Сэми смехом, кидались тем самым поп-корном, потому что взяли очень большой. Когда попадали в Сонхи, то та начинала злится, а мы ещё больше смеяться. Когда кончился поп-корн, мы попытались уловить сюжет , и все равно нашли чем заменить поп-корн, когда допили напиток, осталась пустая бутылка и мы начали лупасить друг друга, то я выхвачу из её рук и ударю её, то она меня. В итоге я засунула бутылку в коробку из под поп-корна, и та свалилась с моих ног, когда я поднимала я поняла, что половина поп-корна на полу))
Потом мы опять попытались уловить сюжет, но тут уже было не далеко до конца, и мы начали парадировать каждого актера, как он произносит какие-то слова или жестикулирует руками. Это вызвало у нас новую волну смех. В итоге под конец сеанса мы уже хотели выползать из зала под сидениями, пока не зажегся свет. Вот так мы и провели время в кино.
----------------------------------------------—
Шли домой мы уже вечером, потому что после кино ещё гуляли по городу. Пока мы шли Сонхи начала разговор
- Слушай, зайди на сайт SM, посмотри кто проголосовал. – попросила меня Сонхи.
- А точно. Ого, так быстро, а ну это в принцепи фанаты, вообщем за нас проголосовали все наши фанаты, ну почти все и ещё группа SHINee.
- Прикольно, посмотри кто за другие группы голосовал.
- Оп-па, а сейчас непоняла…..- остановилась я.
- Что такое?
- Почему за группу Girls' Generation, проголосовали EXO.
- ЧТО?????? – у девочек округлились глаза.
- Не поняла, они что вообще страх потеряли?
Мы ускорили шаг и полетели домой, и были мы уже близко к цели.
- Это что такое? – Сонхи ткнула телефон Сухо.
-Ну это ваше голосование за группы, в котором участвуете вы!
- Не беси меня, мы знаем что это голосование, почему ваши голоса отданы за совершенно другую группу? – продолжила Сэми.
Пока девочки ругались с ними, я просто стояла в стороне и слушала это всё. Сердце очень больно сжималось, они не могли так поступить, я пыталась отогнать плохие мысли, я надеялась, что они всё объяснят, но я не хотела слушать их оправдания………….
- Мы сейчас всё объясним……..- начал было Сюмин.
- Не надо ничего объяснять! – сказала уже я. – Родные люди так не поступают.😞 – закончила я, и посмотрев холодным взглядом  на Сюмина, пошла в комнату, за мной пошли и девочки.

😞 – закончила я, и посмотрев холодным взглядом  на Сюмина, пошла в комнату, за мной пошли и девочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя