Целую ночь мы с девочками не спали. Сидели у меня в комнате, и размышляли, что же побудило парней проголосовать против нас. Вчера вечером все просто так не закончилось.
Flashback
Когда мы разошлись по комнатам, я зашла опять на сайт SM и мы отставали от Girls Generation на 1 голос у них было 23, а у нас 22. А было бы наоборот, если бы они так не поступили. Начали светится сообщения один за одним, при чем писали мне не только Лухан и Сюмин, но и все остальные парни. Девочкам, скорее всего тоже. Чуть позже когда пришли девочки, мы начали это все обсуждать, но сначала я пошла делать нам чай. Ну и конечно же там сидели все парни, и что-то очень бурно обсуждали. Я прошла и ни посмотрела ни на одного из них.
- Давай поговорим, мы можем всё объяснить.- ко мне подошел брат.
- У меня нет желания слушать ваши оправдания.
- Но.....это не оправдания.
- Сюмин, закрыли тему. Прежде чем так поступать, надо было думать головой. Сначала Крис порвал мою визитку и я не смогла позвонить менеджеру, который предлагал снять клип в Германии, теперь из-за вас всех мы и в Токио не полетим. - я забрала поднос с чаем и печеньем и пошла на верх.
Конец Flashback
- Сидели всю ночь, и так и не придумали почему же они так поступили.- вздохнув сказала Сэми.
- Ну да, то что мы думали совсем не подходит. Например, не могли же они проголосовать против нас только из-за того, что мы с Сюмином родные.
- Ну да, идиотизм какой-то.
- Теперь нам что бы с ними не видится, придется в комнатах сидеть? - спросила Сонхи.
- Та ну нет, вот сейчас пойдем, и будем завтракать.
- Но ведь они опять пристанут со своими оправданиями.
- Ну и ни чего, просто не слушаете их и всё. Будем разговаривать друг c другом, а если кому-то из вас, настолько сложно не слушать их, даже после того, что они сделали, то оденьте наушники и включите музыку.
-------------------------------------------
Спустившись вниз, девочки сели за стол, а я стала готовить какой-нибудь не сложный завтрак.
Парни, конечно же были в гостиной все. При этом они просто сидели с грустными лицами. Телевизор был выключен. Может быть, они правда сожалеют о том, что сделали? И может всё-таки надо послушать, что они скажут? Ладно это мы ещё с девочками обговорим.
Я приготовила яичный омлет с рисом и курицей и налила нам сока. Нам хватит этого, что бы наесться.
Доев все, я поставила тарелки в мойку, девочки допили сок, и мы решили прогуляться по городу. Но не успели мы выйти из кухни, как полностью проход был загорожен, парнями, их 12 и как раз загородили полностью проход.
- Девочки, послушайте нас, пожалуйста. - сказал Сухо.
- Ну ладно. - сказала я, и мы с девочками присели обратно за стол.
- Мы не думали, что вы так отреагируете на это, что мы проголосовали за другую группу.
- Да знаете, мы как-то тоже не думали, что вы проголосуете за другую группу. - отрезала Сэми.
- Понимаете, нам звонил менеджер, и все рассказал, про то, что вы участвуете в конкурсе, но он нас предупредил, что нам за вас голосовать нельзя. Каждая группа, может голосовать один раз, ну то есть, если вот нас 12 человек, то голос уходит только один, то есть голос от всей группы, но когда будут подсчитывать голоса, то наш голос посчитают за 12, так как нас 12 человек. Менеджер сказал, что нам нельзя голосовать за вас, так как, Сюмин и Юнхи, брат и сестра, и плюс ко всему, мы все между собой друзья, а друзья не могут за друзей голосовать, к сожалению. - закончил Лухан.
- Мы лишились двенадцати голосов. - про ныла я и закрыла руками лицо.
- Девочки, не переживайте, даже если не выиграете. - сказал Лэй.
- Да вам легко это говорить.
- А ещё у нас для вас новость, очень хорошая, которой, мы попытаемся искупить свою вину.
- Ой, что-то мне новостей, со вчерашнего дня хватило.
- Да нет, это правда хорошая новость.
- Ну, мы слушаем.
- Вы согласны полететь с нами в Германию.
- Господи, звучит так, будто они нас замуж зовут.
- Ну так что? - переспросил Тао улыбаясь.
- Всмысле, как с вами? А зачем вы туда едете? Та и у нас с девочками нет денег на Германию, а менеджер скорее всего не оплатит .- под конец расстроилась Сонхи.
- Мы летим в Германию, на съемки дорамы, и берем вас с собой, летите и проживаете вы там за нас счет. Мы будем там где-то 1-2 месяца, поэтому, ещё сможем снять вам клип, наш режиссер пообещал снять вам клип, главное вам поторопится с написанием песни.
- Но мы не можем так сидеть на вашей шее и за вас счет.
- А кто такое сказал? Просто этим мы искупим вину, за то, что Крис тогда порвал визитку, и что сейчас проголосовали за другую группу. Только вот надо подумать, какую же визу вам делать, туристическую или рабочую.
- Парни, спасибо вам, большое за такой подарок, и извините пожалуйста, что мы не выслушали вас с самого начала, и просто повели себя как дуры.
- Ничего страшного, главное что мы всё выяснили и померились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Novela JuvenilСовершенно невинная девушка, была участницей женской группы. Они познакомились с парнями, которые с самого начала не сошлись характерами, и это все из-за какого то зала. Но если бы она только знала, что из этой группы ей станут дороги два парн...