- Ну с этим как-нибудь разберемся, вы до сих пор не ответили на вопрос, когда мы летим? – спросила Сонхи.
- Да хоть завтра, на сегодня к сожалению все билеты куплены, а мы можем сегодня забронировать на завтра и завтра лететь.
- Ооо, ну вот это хорошая новость. – улыбнулась я.
- Но девочки, только же вы понимаете, что если вы летите с нами в Германию, то вы снимаете свою группу с конкурса.
- Ну…да.- неуверенно произнесла я.
- И вы согласны?
- Я да.- ответила я.
- Мы тоже. – улыбнулись девочки.
- Ну хорошо, давайте зайдем на сайт и посмотрим на какое время есть билеты.
- Угу.
Мы долго искали подходящее время, в итоге выбрали на 11:30, рановато, но ничего страшного.
- Ну если мы все решили, то мы сейчас пойдем в агентство, поговорим с менеджером про нашу идею, и про то что вы едете с нами, и что бы он снял вашу группу с участия в конкурсе.
-Хорошо)
- Ну а вы можете потихоньку собирать вещи.
------------------------------------------------------------—
- Знаете девочки, я даже не верю, что это серьезно происходит с нами. Я даже ни чуть не жалею, что в конкурсе мы участвовать не будем. Ведь исполняется мечта, и ещё клип снимем, и побываем в красивой стране.
-Да я тоже рада, очень рада это, и моим радостям нет предела, жалко, что из Сеула придется надолго улетать, и тут останутся наши фанаты.
- Но мы жене на всегда улетаем слава богу, а там мы сможем отдохнуть и потом приедем к фанатам, с новыми эмоциями.
--------------------------------------------------------------—
- Мы все рассказали менеджеру. Он согласился, на счет визы, он сказал, разберется, он летит с нами. Так как летят 2 группы, а ещё и режиссер, и сценаристы постановщики и менеджер, он сказал, что нам выделят нам отдельный самолет.
- Но ведь мы уже забронировали билеты.- сказала я.
- Просто вернём им билеты, а они нам деньги.
- Вы собрали все вещи?
- Ну да.
- Ну хорошо.
- Теперь остается, только выспаться и лететь в самую красивую страну.
***
09:40
- Боже мой, я же проспала.- я вскочила с кровати, и полетела в ванную, где была очередь.
- Вы что тоже проспали? – спросила я у парней.
- Нет, чего ты вообще вскочила, ещё же рано. – спокойно ответил Сюмин.
- Как же рано, ведь нам ещё в Инчхон ехать, это другой город, мы можем не успеть.
- Не могу понять, зачем нам туда ехать? – удивился Лухан.
- Но ведь….это международный аэропорт.
- Блин, мы же вчера говорили, нам выделили отдельный самолет, и он будет идти из аэропорта Сеула.
- Фуу…блин. – сказала я и села на диван. – что-то я не подумала, ладно, пойду что ли завтрак приготовлю.
- Иди, только смотри очередь свою не прозевай, ты за мной.- ответил Лэй, который стоял у самого входа в ванную, но за ним стояли все остальные парни, зачем он тогда сказала что я за ним, если самый последний стоит Кай.
- Ээээээ….как это за тобой? За тобой ещё очередь из 10 человек. – недовольно фыркнул Кай.
- Но ведь она же девочка, пропустим её вперед.- улыбнулся Лэй.
- Ну раз девочек надо вперед пропускать, че ж ты её поставил после себя, а не пропустил вперед себя.
- Да легко. Юнхи, следующая ты.
- Хорошо, спасибо))))))
----------------------------------------------------—
Мы позавтракали, парни до собирали свои чемоданы, и все бы выдвинулись в аэрпорт.
Перед входом в аэропорт парни одели маски, что бы меньше было видно фанатам, а у нас были очки и рэперки.
Пройдя регистрацию, мы двинулись к самолету.
------------------------------------------------------—
Я очень рада, что в тот день, мы все-таки повстречали парней. Если бы тогда парни не пришли на репетицию, я бы не нашла своего брата, любимого человека, и очень веселых друзей. С ними всеми, я прошла самые сложные моменты в жизни, и самые весёлые моменты. До появления парней, было очень скучно, и однообразно, а с появлением парней, все заиграло разноцветными красками.
Знаете, в самом начале, когда мы только переехали к ним, меня почти все парни бесили своим поведением, не бесил только Сюмин, наверное, потому что он мой брат, и даже если он совершал глупые поступки, меня это не бесило. Очень часто ссорились с Каем, и вы могли это наблюдать.
Но когда прошел месяц, мне уже не казалось их поведение таким странным, наверное, потому что, мы к ним привязались и полюбили их.
Парни принесли очень много положительных моментов в нашу с девочками жизнь……за это я ещё сильнее их люблю…..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Roman pour AdolescentsСовершенно невинная девушка, была участницей женской группы. Они познакомились с парнями, которые с самого начала не сошлись характерами, и это все из-за какого то зала. Но если бы она только знала, что из этой группы ей станут дороги два парн...