Глава 18 : Что мне делать??

1.7K 142 1
                                    

Я не знала что делать и как вообще реагировать, но понимала что ничего уже не исправить, и Лухан скорее всего поверить увиденному. Лухан начал подходить к МинХёку, после чего последовал удар в челюсть. И после этого завязалась драка, я просто стояла в шоке.

Я решила их остановить, ибо били они с такой силой, что ещё минуты 3 и они просто убьют друг друга.

Сначала я пыталась оттащить Лухана, потом МинХёка, но все тщетно. И я решила влезть между ними и таким образом их остановить. Но я не подумала, чем это все закончиться. Я влезла в тот момент, когда МинХёк замахнулся на Лухана. И попал он по лицу мне, я упала на асфальт. Лухан ещё больше озверел. Опять началась драка и вдалеке я слышала сирену милиции. Лухан схватил меня за руку и мы побежали.

***

Слезы просто не прекращаются, подушка вся мокрая, макияж испорчен. Я уже дома. Лухан со мной так и не захотел выслушать, когда мы пришли домой он просто окинул меня безразличным, холодным взглядом, и ушел к себе в комнату.

Ко мне кто-то зашел, но я не придала этому значения, сейчас мне пофиг на всё и всех.

- Что случилось? – спросил женский голос, это была Сэми.

- Ты что плачешь? Что уже произошло, куда ты ходила? – произнесла Сонхи.

- Всё нормально. – всхлипывая говорила я.

- Тааак….а ну не ври.

- Расскажи нам все.

- Помните МинХёка?

- О боже, да помним, и…не хочешь ли ты сказать что он объявился?

- Да, он пришёл сегодня днем и попросил встретиться и поставить точку в наших отношениях, я и пошла, мы договорились в парке встретиться. Всё было хорошо, нууу…относительно хорошо. Только начали разговор как он меня поцеловал.

- ЧТО????? – в один голос крикнули девочки.

- Тише, он меня поцеловал и это все на глазах Лухана, я не знаю что теперь делать, Лухан меня не хочет слушать и смотрит так холодно и безразлично. Как ему доказать что я тут не причем.

- Не переживай, мы что-нибудь придумаем. – приобняла меня на плечи Сэми.

Утро

10:30.

- Малая вставай, пошли завтракать. – я открыла глаза и увидела Сюмина.

Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя