Глава 7 : Последствия дождя.

2.4K 172 11
                                    

POV Лухан

Я проснулся от того что за стенкой кто то громко кашлял, посмотрев на часы увидел что только пол третьего ночи, выйдя коридор , я понял что хриплый кашель доноситься из спальни Юнхи , ну не удивительно , гуляла под дождем вот к чему это привело. Зайдя в её спальню я увидел ужасную картину , лежит Юнхи вся мокрая , дрожит. Я подошел к ней и притронулся к её лбу , он просто горел.

-Ты же вся горишь , надо вызвать врача . – сказал я и хотел пойти звонить врачу но она взяла меня за руку, я повернулся она отрицательно помотала головой типа не надо вызывать врача.

- Ладно , но надо хотя бы температуру померять и жаропонижающее выпить тебе , я за аптечкой. Она отпустила мою руку и я побежал за аптечкой. Вернувшись в комнату , я измерял температуру она была довольно таки высокая , я дал ей таблетку , но уснуть она не могла , в итоге в 6 утра она заснула, а вместе с ней и я.

Утро.

POV Сюмин

Блин не могу заснуть из-за сестры всю ночь, надо пойти посмотреть как она там, я зашел и такое увидел, лежит Юнхи вся закутанная в одеяло, а рядом Лухан.

- Ты че здесь делаешь? – крикнул я.

Он проснулся, но ничего ни сказав схватил меня за руку и вывел из комнаты.

- Ты чего орешь? – сонно спросил он.

- Что ты делаешь в комнате моей сестры, и ещё спишь на её кровати .

- Я твою сестру лечил вообще-то.

- В смысле?

- Из-за того что она промокла под дождем она заболела и я её всю ночь лечил, а ты пришел тут и орешь, она только ели-ели час назад заснула.

- Извини, я же не знал чего ты там ошиваешься, я у тебя в долгу , блин а что же теперь делать у нас же репетиция кто с ней посидит?

- Я посижу, танец я знаю, если что в наушниках тихонечко повторю .

- Ну хорошо , спасибо.

Через 2 часа мы все уехали на репетицию .

POV Юнхи

Я проснулась, так плохо чувствуй себя, голова болит, морозит, хриплый кашель.

- Странно что в комнате никого нет, вроде бы Лухан ночью приходил, и спал на моей кровати, или от высокой температуры у меня был глюк? – спрашивала сама себя я.

Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя